4 Голова.

13 2 0
                                    

Зен праснулся от того, что услышал голоса. Открыв глаза он увидел медсестру и свою маму, которая уже проснулась.

-Ой, прости Зен. Не хотели тебя пудить. Просто меня медсестра осматривала - сказала мать Зена, когда увидела, что тот проснулся.

-Ничего. - ответил Зен. - Так, что там?

-Ничего страшного для её здоровья нет. Ваша мать очень сильная женщина. - ответила медсестра.

-Это хорошо.

-Я пойду. - сказав это медсестра удалилась. Как только она ушла мать Зена посматрела на него злобна.

-Чего? Что-то не так? - спросил Зен увидев взгляд своей мамы.

-Я тут услышала от Хинаты-сан, что ты плохо себя вёл. - от сказанного Зен вздрогнул и посматрела на мисс Джоумори винаватым взглядом. - И по твоему взгляду видно, что ты считаешь себя винаватым. - На это Зен лишь кивнул в знак согласия. - А теперь скажи, почему ты это сделал?

-Потому что я ревнавал.

-Почему ты ревнавал?

-Только не говори никому.

-Хорошо.

-Когда я побежал в больницу и увидел её, у меня в груди сердце начало биться быстрее. А потом, когда я ревнавал её, то понял, что влюбился в неё с первого взгляда.

-Вот это хорошая новость. - радостно воскликнула мать Зена. - Значит для младшего сына не нужно искать жену?!

-Что? Зачем мне жена?

- Ты не поймёшь. Ладно, а ты признался ей?

-Пока нет.

-Так чего же ты ждёшь? И и говори ей это.

-Хорошо.

После Зен убежпл из палаты и начал искать Хинату. Он искал её, как минимум 30 минут. "ДА где же она?" спросил мысленно Зен и вышел из больницы напраляясь в сторону вечеринки, которая была ночью. Пройдя он услышал голос Хинаты и его друзей.

-Хината, завтра нам надо в школу уже, а и ещё некоторые дела сделать, как президент школы.

-Опяяяять?

-Да. Я тебе помогу, как только мы тут закончим.

-Хорошо. Спасибо.

-Кстати. Хинат, я хотел спросит. Куда ты делась вчера на половине вечеринки?

-Я никуда не уходила. Просто ты меня не видел. Я там была у... У закусок.

-Понятно.

-Хинат, можно поговорить? - спросил Зен наконец выходя из угла.

-Ладно. Я вернусь ребят

-Ага. - хором ответили оба.

-Пошли на другой конец больницы. - предложила Хината.

- Пошли...

Продолжение следует...

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя