6 Голова. "Хината будет моей невестой"

19 2 0
                                    

-Поймите. Мы вам уже отказали и наша дочь вам отказала, так что пожалуйста ухадите отсюда. - говорил отец Хинаты - И ещё это не самое лучшее место для такого. Давайте об...

Не успел договорить доктор Накагава, как дверь в его кобинете резко открылась и туда вошли Хината и её мать.

-Руи! Я же тебе говорила, что НЕ СОГЛАСНА стать твоей невестой - кричала на него Хината - как ты этого не понимаешь?

-Хината, а почему ты ни как не можешь понять, что я тебя люблю? - тоже чуть повысив тон сказал Руи.

-Я же уже тебе отказала. Почему ты такой настойчивый? - чуть тише сказала Хината и сложив руки сказала - У тому же у меня уже есть парень. И я его очень люблю.

-Ты врёшь! Ты и в прошлый раз так говорила, а потом оказалось, что это не так!

В это время у скамейки Джоумори:
-Зен мне кажется тебе стоит пойти туда. - сказала мать Зена.

-Мне тоже.

-И мне. - согласились Рюичироу и Соу.

-Ладно. - сказав это Зен вышел из палаты.

Как только он вышел из палаты, то сразу же направился в сторону комбината, где написано "доктор Накагава". Но по дороге он встретил нежданный гостей.

-О! Это ж ты тот кто позвал Хинату поговорить. - остановил Зена Арата.

-Да. Он самый. Я тоже узнал его. - подтвердил слова Араты Коу.

-Простите. Я спешу. - сказал Зен и хотел уйти, но его остановила рука Араты.

-Постой. А куда это ты направился?

-Вас это не касается. - грубо ответил Зен и пошёл дальше.

Добравшись до кабинета отца Хинаты он услышал следующее:

-Я же уже тебе отказала. Почему ты такой настойчивый? - чуть тише сказала Хината и сложив руки сказала - У тому же у меня уже есть парень. И я его очень люблю.

-Ты врёшь! Ты и в прошлый раз так говорила, а потом оказалось, что это не так!

Услышав это Зен постучался и вошёл.

-Простите Хината долго будет задерживаться? - вежливо спросил Зен.

Pov Зена.
-Зен? Что-то случилось? - спросила меня Хината чуть удивлённо.

-Хината! Это сейчас не важно, что сейчас важнее всего - это решить наши проблемы! - сказал парень перед Хинаты.

Как только он это сказал я не выдержкал подошёл к Хинате повернул к себе и поцеловал в губы. Всё смотрели на нас удивлённо, включая и Хинату, которая удивилась моим действиям. Потом я отсторонился от неё и повернулся к тому. Ухмыльнулся и сказал.

-Прости. Но для неё Я важнее каких-то разговоров. И да. Мистер Накагава вопрос о том, чья невеста Хината, я решил сам. Хи ната будет моей невестой. И этот не обсуждается. - после я повернулся к тому порню и посматрела на него так, что его аж в дрожь бросило. - Понял?

Потом я взял Хинату за руку и вышел из комнаты, оставляя там удивлённых зрителей. Я с Хинатой направился в кобинете её мамы, так как знаю, что там никого нет. Войдя туда я резко обнял Хинату.

-Зен.. Зен пожалуйста. Дай посматреть на тебя. - я послушно выполнил её бросьбу. - Ох Зен. Ты такой милый, когда ревнуешь.

-Заткнись. - сказав это я поцеловал Хинату страстным и чуток грубым, но в то же время и нежным поцелуем. Как только воздуха стало не хватать я отсторонился от Хинаты и несколько минут мы просто смотрели друг друга в глаза. - Хината я тебя никому не отдам. - нарушил тишину я. - Ты теперь самое важно сакровище для меня. Я никому не позвулю отобрать моё сокровище. Я люблю тебя.

-Я тебя тоже. - сказав это она легонь поцеловала меня и продолжила. - Ты.. Ты же там.. Ну.. Сказал, что я теперь твоя  невеста.

-Да. - она так мило краснеет.

-Так. Это... Давай купим кольца или ожерелье в знак того, что я твоя невеста, а ты мой жених. - ещё больше краснее и всё тише и тише говорила Хината, но я услышал то, что она сказала.

-Представь это мне. - взял на себя эту обхязаннасть я. - Ну, что пошли? А то там мои родители нас заждались.

-Угу. - сказав и плкачав головой Хината в знак согласия, мы вышли из кобинета и направились в палату моей мамы.

Продолжение следует...

Вот новый персонаж Руи Коузуки. Не обращайте внимание на гипс. Это в манга он нанен из-за Хинаты.

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя