3 Голова. "Почему ты это делаешь?" и "Я Влюбилась в тебя с первого взгляда!"

14 2 0
                                    

Вся голова от лица Зена.

Я запомнил палату для отдыха и направился туда. Когда мы зашли там никого не было и это хорошо. Я остановился и повалил Хинату на больничную койку и навис над ней держа её руки.

-Зен, что ты делаешь? - спросила меня Хината, чуть повисив голос.

-Кто те парни? - игнарируя её вопроса спросил я.

Когда я спросил свой вопрос. Хината сначала удивилась, а потом ухмыльнулась, на что я непонимающе посматрел на неё.

-Ха. А что ревнуешь? - спросила она продолжая ухмылятьтя.

-Я-я-я-я не ревную. - заикаясь сказал я.

-Тогда, какая тебе разница, кто они такие? - спросила она смотря уже на меня серьёзно.

-Мне... Мне просто стало интересно. - соврал я.

-Ага. А я поверила. - сказала она и повернула голову в другую сторону.

-Так ты мне ответишь?

-Нет.

После её отказа я не выдержал и сорвался. От злости я не подумав поцеловал её в губы. Сначало она пыталась сопратевляться, но так как ничего не вышло, то перестала. Потом я попытался углубить поцелуй и на удивление у меня это получилось. Я изучал её рот, как будто она уже принадлежит мне. Через 5 минут воздух закончился и я нехотя отстранился от неё.

-А теперь отвечай. - отдышавшись сказал я.

-Зен, почему ты это делаешь? - спросила она со слезами на глазах.

-Отвечай. - чуть повисив голос сказал я.

-Коо и Арата мои друзья детства и мы учимся вместе. Мы лучшие друзья иногда подшучиваем друг над другом. Арата безответно влюблён в меня и уже давно признался, а то, что Коо влюблён в меня я это заметила уже давно. Всё? Даволен?

-А в кого из них ты влюблена? - неунемался я.

-Я же сказала Арата в меня влюблён безответно, а Коо я считаю старшим братом.

-Ты ещё сказала, что кто-то тебе понравился. Кто это? - наконец спросил я тот вопрос, который мучил меня.

-А-а вот это тебе лучше не знать.

-Почему это?

-Так надо. Всё. Отпусти меня.

-Нет. Ответь мне. Или я это разузнаю сам и прибью его на смерть.

-Тогда бей сам себя! - прокричал она. - Потому что.... Потому что, я влюбилась в ТЕБЯ с первого взгляда!

Я посматрел на неё удивлёнными глазами после сказанного.

-Доволен? Узнал? Теперь бей себя на смерть. Но перед этим отпусти меня. - сказала она вся в краске.

Я от удивления отпустил её и она воспользовалась этим и убежала из палаты. Я сидел и думал над её словами и над своим поведением. "Она.. Любит.. Меня? Она полюбила меня так же как и я? Не могу в это поверить. Из-за ревности я причинил ей боль. Надо бы извиниться. И ответить на её чувства... Но верное." Подумал я и вышел из палаты. Потом я пытался найти её, но не нашёл и пошёл в палату, где спала моя мама и сидел там. Через 15 минут не замечая этого я заснул полажив голову рядом с её рукой.

Продолжение следует...

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя