2 Голова. " Ревность".

17 2 0
                                    

Pov Зена.
После того, как мой папа и брат ушли домой, Хината соправодила меня туда, где праздник и куда-то прапала. И я начал её искать, так как не знаю, где что есть. В поисках меня ещё и остановливали и приглашали на танцы, покупать закуски и всё такое, но я отказывался. Подхажу к сцене, где поют песни и вижу её.
Конец Pov Зена.

Pov Хинаты.
Когда я ушла от Зена и подошла поближе к сцене, ко мне подоши Арата и Коо.

- Хинат, я тут недавно начал интересоваться значениями имён и узнал, что твоё имя означает " солнце" и "подсолнух". - Коо.

- Поэтому твоя улыбка такая яркая. - Арата.

- Я это знала. А вот твой Арата будет "новый", а у тебя Коо нет значения. - я.

- М-да... Не зря же в школе ты самая умная и президент студ совета. - Арата.

Пока Арата это сказал я увидела, что Зен увидел нас и начал подайти к нам. Я подумала и ухмыльнулась, и начала новую тему для разговора.

- Ах да, вспомнила. Коо ты так и не сказал, кто тебе нравится? - крича и радостно проговорила я и увидела, что он краснеет, а Зен прячется за стенкой.

- Это... Я тебе потом скажу. - смущаясь сказал он.

- А сама-то... Кто тебе-то нравится? - спросил Арата.

- Нуу... Мне недавно один мальчик понравился. Он такой милый, красивый. Когда я увидела его глаза, то засмотрелась в них, а ты в этот момент пришёл и прервал меня. - сказала я.

- Как? Уже? Я хотел ещё флиртавать с тобой. А ты ему вообще призналась? - начал свои вопросы Арата.

-Нет дубина, он же мне совсем недавно понравился. - сказала я и легонько ударила ему в голову.

- Ай... А давай ты не признаешься ему и начнёшь встречаться со мной. - сказал весело Арата.

- Нет, спасибо. Я верна теперь только ему. - сказала я и скрестив руки отвернулась от них.

- Ну вот. - грустно проговорил Арата и поднялся на сцену, чтобы петь, так как его позвали туда.

- Коо, теперь мы наедина, давай, говори, кто тебе нравится? - весело спросила я и посматрела на него.

- Уже неважно. Ведь я ещё не признался и она уже не взаимна. - сказал он и легонько улыбнулся. Потом извинившись он ушёл.
Конец Pov Хинаты.

Pov Зена.
От слов этого парня я понял, что он влюблён в неё. И когда они так весело разговаривали, у меня внутри всё горело и  было больно в груди. Может это... Ревность? Но потом когда я увидел, что она собиралась ухадить я подошёл к ней и остановил её схватившись за руку.

-Что такое? - спросила она, как не винная овечка.

-Не оставляй меня одного. Я здесь ничего не знаю. И ещё пошли со мной. - сказал я и потянул её за собой.

-Хорошо. Но куда? - сказала она посматрев на меня вопрасительно.

-Узнаешь. - сказал я и направился в сторону больницы.

Продолжение следует...

Вот персонаж Коо.

Вот персонаж Коо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя