Музыка для атмосферы:
Teeth - XXXTETACION
(slowed down)
zach farache - the loser
hisohkah - school rooftop7:35
Хлоя потянулась за водой, но не обнаружила её. Потянувшись, она открыла глаза и почувствовала сладкий запах. Надев тапочки она вышла из комнаты.
- Доброе утро, что готовишь? ~ потерев глаза сказала Хлоя.
- Доброе, красотка. Панкейки ~улыбнулась Эми.
- Очень вкусно пахнет).
- А где Майк? ~ спросила Хлоя.
- В смысле? Ты о чем? ~ Эми не понимала о чем идёт речь.
- Понятно, я сейчас приду.Хлоя встав со стула направилась в комнату брата
*стук в дверь*
- Можно?
- Да ~ Майк очень тихо ответил.
- Как ты? ~ Хлоя переживала за брата.
- Бывало и лучше, можно воды?
- Конечно, держи. ~ сестра передала стакан воды брату.
- Ты помнишь, что вчера было? ~ Хлоя еле улыбнулась.
- Помню как ты меня засунула под холодную воду. ~ брат посмотрел на Хлою немного со злостью).
- Ну прости, ты был в щи пьяный, это помогло немного тебя привести в чувства ~ Майк посмотрел на сестру и понял, что она сильно переживала за него.
- Прости, просто... ~в глазах Майка была безвыходность в перемешку с грустью.
- Просто Мэделин мне изменила...~ из глаз потекли слёзы
- Майк... Прости, что я не была тогда рядом ~ Хлоя тоже начала плакать и одновременно вытерать слёзы брата
- Ничего страшного, это было мне уроком.
- Так, хватит пускать сопли, пора кушать ~ девушка пыталась сменить обстановку.
- Хорошо, я пойду в душ, не ешьте без меня, мне плохо... ~ Майк опустил голову.
- Да, хорошо, мы ждём тебя ~ сестра улыбнулась, давая понять, что Майк очень важен ей сейчасПока Хлоя спускалась вниз, она не заметила как продолжала плакать из-за горя брата.
- Эй, ты чего? ~ Эми подбежала к подруге.
- Все хорошо, просто я переживаю за Майка. Мэделин ему изменила и вчера ночью его принёс друг. Он был настолько пьян, что не мог стоять на ногах. Я очень испугалась за него... ~ из глаз текли градом слёзы.
- У него все наладится, мы поможет ему, не плачь, прошу... ~ Эми обняла Хлою и начала гладить её по волосам.
- Хватит плакать, пора кушать, садись ~ улыбнулась Эми.
- Я пойду приму душ, быстро сделаю все процедуры и приду.
- Хорошо, какой чай любит Майк?
- Он любит кофе, со сливками и сгущенкой.
- Поняла, давай бегиХлоя сделала все водные процедуры и пошла на кухню, там сидел Майк и просто смотрел в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TONI LOPEZ | Наше знакомство прошло ужасно.
ФанфикНе тот фанфик, где гг переезжает в Америку и за одну главу рожает ребёнка от американца)💕😋