Музыка для атмосферы:
Øfdream - Thelema
Wake Up in the sky (screw)
3 stick 2 string - molly8:43
Девушка сидела и не понимала что с ним произошло, вчера он был очень милым, а сейчас ведёт себя как последний козёл...
- Может поедем уже? ~ Хлоя была раздражена поведением Тони.
- Вы знакомы? ~ Майк вопросительно посмотрел на Тони.
- Оуу, ты даже не помнишь, что я тебя нес пьяного домой? ~ Тони улыбнулся
- Прости, я был СЛИШКОМ пьян и помню только Хлою.
- Ну ладно, прощу тебе это. Как там у вас кстати с Мэделин? ~ очень зря задал этот вопрос Тони.
- ТОНИ! ~ Хлоя не сдержалась и крикнула на парня.
- Хло.... ~ не успела договорить Эми как Хлоя продолжила.
- Ты сейчас серьёзно? Что с тобой произошло за ночь? Ты был милым, а сейчас ведёшь себя как последний мудак. Спасибо, что испортил настроение мне и Майку, я благодарна тебе.
- Что? ~ видно, что парень ничего не понимал.
- Да ничего! Как ты думаешь, как может чувствовать себя человек после расставания с девушкой. Я не буду углубляться в подробности. ~ девушка не заметила как из её глаз пошли слёзы.
- Я.. Прости... Я не хотел ~ парень просто опустил голову.
- Майк, останови пожалуйста машину, тут недалеко идти. ~ девушка вытирая слёзы дёрнула ручку двери.
- Я пойду с тобой ~ Эми была встревожена.Подруги шли молча, никто не рискнул прервать молчание.
За весь учебный день Тони пытался найти Хлою в школе, но на перемене она сразу же уходила в женский туалет, чтобы он не смог пересечься с ней.
Так и прошёл школьный день.14:24
- Хлоя! ~ кто-то крикнул девушку.
- Привет, Остин... ~ на девушке не было лица
- Что-то случилось? ~ Остин подошёл к девушке, и расставил руки, чтобы обнять её.
- Все нормально ~ Хлоя просто пошла дальше.
- Я хотел тебе кое-что сказать... ~ видно как Остин нервничал
- Что именно?~ Остин увидел, что подруга не понимает, что происходит.
- В общем, ты понравилась Клэму. ~ он опустил голову.
- Отлично, можешь сказать ему, что я рада ~ сарказмом ответила Хлоя.Эми ждала подругу у шкафчиков и увидела её в компании Остина. Она ускорила шаг, но тут...
Он поцеловал Хлою...
Эми рванула из школы вон.- Есть ещё кое-что...
- Что же? ~ Хлою начинал раздражать этот разговор.
Остин взял в руки лицо Хлои и протянул к себе, она понимала, что это ведёт к поцелую. Это случилось. Он поцеловал Хлою. Девушка повернулась и увидела свою подругу, которая рванула прочь из школы. Хлоя побежала за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TONI LOPEZ | Наше знакомство прошло ужасно.
FanficНе тот фанфик, где гг переезжает в Америку и за одну главу рожает ребёнка от американца)💕😋