⛓️1. Кто это?⛓️

16.9K 386 198
                                    

POV Тэхен.

Утро.

Я уже бегу в школу, не жалея ног, так как я опаздываю в универ в свой первый день! А это как-то будет странно, да и не прилично. Я же "Мистер правильность". Время ровно 8, а мне нужно быть на учёбе в 8:20,чтобы было время приготовиться, но его не останется в любом случае... Я черепаха.

Ах, да, забыл представиться. Я Ким Тэхен, мне 19 лет. Я не очень люблю заводить дружбу, особенно если она окажется за что-то. А доворяю людям, с которыми я давно знаком. Таким человеком является мой лучший друг - Пак Чимин. Мы с ним дружим с самого детства, с садика. Но нас пришлось разлучится, как я переехал в Сеул, а он остался жить в Пусане. Да, не думал, что со мной можно так долго дружить, ведь я зануда... Мой минус, хе-хе...
Ещё немного обо мне. Я гей. Понимаю, что в большинстве людей против ЛГБТ сообщества, но мы же тоже люди. И вот, когда в школе узнали об этом мои одноклассники, то они начали надо-мной издеваться. Бр. Не хочу это вспоминать, как никак начинаю новую жизнь в новом классе, с новыми людьми и учителями, любовью... Хотя про последнее не уверен... Мечтать - не вредно.

POV Автор.

Парень добежал до учебного заведения. На часах 8:15. Он тяжело дышит, так как жизнь его к утренней пробежке не готовила.

В скором времени будет все проклинать, если его кто-то не успокоит.

Интересно, он с Чимином когда-то ещё встретится? - думал Тэхен, зайдя в ново-построенное здание.

POV Тэхен.

ㅡ Ва... ㅡ я был изумлен красотой института, оглядев пока что холл, в котором уютно и уместно стояли красные диванчики и кресла, много растений, картин. Так не обычных, а тех учеников, которые учатся на художника! Так умело. Оглядев все, я прошёл дальше.

Ровные стены, покрасшенные в однотонный и аккуратный белый оттенок с немного голубым переливом. Хоть это и по словам ярко, но вовсе не так. Даже успокаивало.

Это для тех, у кого скоро экзамены? Хех, звучит смешно, но на деле нет. Экзамены - это полнейший ад, который надо через огонь и воду пройти.

Я пошел дальше по главному коридору, где было полно людей. Одни куда-то бежали, сломя голову, другие быстрым шагом, но сбивали. Видно, тоже куда-то торопилась.

Я посмотрел на время, достав телефон. Было 8:29. Теперь все ясно. Не заметив того, что на меня бежал какой-то парень, мы столкнулись.

Ты придурок, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя