Прекрасное утро. Утро вместе с любимым вобнимку. Приятно просыпаться именно так... но не в семь,мать его, часов утра, когда дверь, чуть ли не в концы, хотят к хренам разнести, чтоб с петель слетела. Будто кому-то она не понравилась. Она не заслужила такой жизни.
Вот так и живём.
Чонгук проснулся и посмотрел на милое, сонное личико Тэтэ и улыбнулся, сдерживая свои бушующие, державшиеся на ниточке, нервы. Он провел ладошкой нежно по щеке и чмокнул в висок, а после встал неохотно с кровати, дабы открыть этому напорестому, незванному гостю, позабыв на время о нежностях.
Открыв бедянжку-дверь, он там увидел, кого вообще не ожидал.
ㅡ Что ты тут делаешь? ㅡ ошеломленно спросил он, приподняв бронь полукругую.
ㅡ Как что? Разве тебе отец не писал?
ㅡ Ты не вовремя... ㅡ ещё шепотом говорил он. ㅡ а мою дверь, ㅡ он начал гладить пострадавшую, смотря на нее, ㅡ ты чуть не снесла. ㅡ а после перевёл взгляд на гостью.
ㅡ Вот как... но модно все таки я пройду?
ㅡ Угу, только тихо, ㅡ приложил палец к губам и впустил Дахен в квартиру.
Они прошли на кухню, что бы не особо мешать спящему Тэхену.
ㅡ Так что хот-
На кухню также присоединился Тэтэ, у которого было милое гнездышко на голове и помятый вид.
ㅡ Доброе утро, Чонгук-и. ㅡ с маленьким зевком сказал Ким, не заметив присктствующую и налил себе в стакан фильтрованной воды.
ㅡ Доброе, Тэтэ. Как спалось? ㅡ Он подошёл к нему сзади и чмокнул в макушку, расправив волоски, от чего Тэтэ немного продрогло.
ㅡ Хорошо. ㅡ он улыбнулся и повернулся к Чону.
ㅡ Ну и отлично. ㅡ в ответ улыбчиво немного воскликнул Гу.
Потом взгляд старшего бросился на незнакомку. И он отстранился.
ㅡ А... здравствуйте? ㅡ застенчиво поздоровался он, ибо его вид составлял большую белую рубашку и все. (он переоделся)
ㅡ Ох.. привет. ㅡ она улыбнулась и немного помахала рукой в знак дружелюбия. ㅡ Я Ки-
ㅡ Это Дахен... ㅡ перебил Чон её, хотев сказать за неё, но успел сдержаться, потому как сможет снова сделать любимому больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты придурок, Чон Чонгук!
Фанфикau в котором Тэ новый ученик в элитном институте, а Чонгук популярный парень среди студентов. ㅡ слушай, Чимин, я сейчас его нагну на месте! - ❗нецензурная лексика. - ❗постельные сцены. - ❗стекло по вкусу. - ❗ошибки. (сразу говорю, подготовьте ват...