⛓️ 17. Полет в счастливую жизнь.⛓️

4.4K 121 37
                                    

На улице давно стемнело. Тихо из зелёных кустов, находящихся возле тратуара, огорожденными кирпичным парапетом, издаются тихие природные звуки ночных насекомых, которые повторяют свою будничную рутину.

Парни двигались к ресторану. Он не был дорогим, но и назвать плохим язык не повернется. Еда там вкусная, стоющая немаленькую цену. Из-за этого плюса, Чимина сподвигло пригласить компанию именно туда.

Ребята сели за стол около окна, украшенного жёлтыми фонарика ми и гирлядками с маленькими огоньками. В фонариках убаюкивающе горела маленькая свечка. Вся атмосфера была спокойной и уютной, как будто кто-то хочет утешить тебя, твоё сердце и душу после сложного дня, потрепавшего все нервы в клочья.

ㅡ Что будем заказывать? ㅡ улыбчиво спросил Чимин, держащий в руках меню. ㅡ Мм... может индейку или утку?

ㅡ В утке есть нечего. ㅡ пожал плечами Юнги, сидящий рядом.

ㅡ Курица?

ㅡ Чимин-а, чего тебя на птицу потянуло? ㅡ пробубнил Тэ, немного дуя губки. ㅡ ну, а если и так пошло, то можно ведь и мясо?

ㅡ Ммм... можно.

ㅡ Тогда, что пить будем? ㅡ включился в разговор Чонгук с терзающим вопросом. Выпить - благое дело! Особенно в таком хорошем кругу.

ㅡ Вино? Красное, розовое? Полусладкое, сладкое? ㅡ читает Тэ, смотря на меню, предоставленное заведением.

ㅡ Красное? ㅡ переспросил Чон всех, чтобы утвердить.

ㅡ Давай. ㅡ согласился Юнги.

ㅡ Тогда мясо какой прожарки? Может полупрожаки, а то полной оно немного жёсткое? Угу, значит наполовину.

ㅡ Ты сам ответил на свой вопрос. ㅡ залился Чон своим "дьявольским" смехом.

ㅡ Угу... очень смешно... ㅡ смутился Тэтэ.

Дальше вечером они посетили парк аттракционов, побывав на всех возможных: тир, в котором старшим удалось выиграть плюшевых мишек своим малышам, американские горки, комнату смеха, гидродром. И самое, наверное, романтическое место для воркующих парочек - колесо обозрение.
Тэгуки и Юнмины разошлись, чтобы друг другу не мешать наслаждаться тихим и любовным моментом. Это ведь прекрасный шанс побыть, наконец, на едине со своим любимым, обнимая его крепко-крепко или просто держа за руку, будто никогда не хочешь её отпускать.
Потом ребята пошли в кино. Так как время уже было позднее, из сеансов остались только ужасы.
Разве не идеально?
Время, когда ты можешь спокойно держаться за руки, спрятаться в объятиях, когда страшно. Особенно на последних рядах.
Так все и было, только вот... Тэхен не боялся, ибо насмотрелся и похуже, а Чонгук из слабонервных, но все равно отстаивал свое, а-ля, я мистер мне не страшно.

Ты придурок, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя