⛓️3. Шут.⛓️

9.2K 230 170
                                    

POV Тэхен.

Чимин послал меня искать свободное место, а это было настойчиво, он встал в очередь, а я пошёл на поиски.

Через время я зашёл на веранду. Там было очень красиво. Собственно, как и весь универ - волшебен. Увидев сводный трёхместный столик возле какого-то красивого дерева, я уместил свой зад на стул с подушкой на нем и достал телефон. Написал маме, что все хорошо, мне все нравится. Это была правда.

Пока я переписывался с мамой, меня перебил немного низкий голос, сказав "привет". Я поднял голову и увидел там того самого... этого парня, в которого я сейчас безответно влюблен!

ㅡ Привет. ㅡ поздоровался Чонгук, немного улыбнувшись. Всё-таки же хочется произвести на бедненького парня хорошее впечатление.

ㅡ А... П-привет... ㅡ неожиданно для меня у меня застрял ком в горле и я мог говорить только отрывками, но после тихо прокашлялся.

ㅡ Ты чего? Боишься меня? ㅡ он немного посмелся от моего поведения. Угу, "очень смешно".

ㅡ Н-нет... просто... просто...

ㅡ Просто?

ㅡ Нет, ничего, забудь... ㅡ я от не ловкости отвёл взгляд, убирая телефон в карман.

ㅡ Странный, но такой милый, ㅡ от этих слов я покрылся лёгким румянцем на щечках. ㅡ почему ты один?

ㅡ Я не один, я с другом. Но ничего страшного, ты не мешаешь. Думаю, он ещё не скоро придёт. Я сейчас говорю о том длиннющей очереди. ㅡ неуклюже посмеялся я.

ㅡ Отлично. Значит у меня есть время...

ㅡ Для чего?

ㅡ Чтобы познакомиться с тобой, ㅡ Гук улыбнулся кроличьей улыбкой.

Милый.

"Неужели судьба пошла ко мне на встречу?!" ㅡ я обрадовался, подумав об этом, но не показал этого. Я бы уже пищал, как те девочки из моей группы. Я рад!

ㅡ Оу, ты правда хочешь со мной познакомиться? Я не испорчу тебе репутацию?

ㅡ Почему ты так решил? ㅡ Чон сложил руки на стол, скрепив в замок. ㅡ вовсе нет. Так, давай я начну.

ㅡ Я Чон Чонгук. Мне как и тебе 19 лет. Я люблю заводить друзей и помогать всем и вся. Уже добродушен ко всем. В общем, это не я так решил, а окружение.

"Главное, чтобы поверил, котенок" ㅡ мысленно ухмыльнулся.

ㅡ  Я Ким Тэхен. Завожу дружду с честными людьми, а не за что-то. А то становится грустно, когда осознаешь, что ты совсем не нужный. Ну... вроде все? ㅡ опять неловко посмеялся.

Ты придурок, Чон Чонгук! Место, где живут истории. Откройте их для себя