POV Чонгук.
Сегодня я как обычно проснулся в пол восьмого, чтобы идти в этот гребанный универ, в котором ничего не происходит. И почему он элитный? Потому что дорогой? Не понимаю.
Я быстренько умылся. Закинул в рот хоть кусок хлеба с маслом и мёдом. Надел черную, полупрозначную футболку, от которой все сходят с ума. Опять же не понимаю почему! И вообще, зачем я хожу на учёбу, если там скучно? Пх, сам не знаю. Надел черную кожанку, накинул рюкзак на плечо и пошёл в универ.
По дороге на учёбу расскажу немного о себе. Моё имя Чон Чонгук, 19 лет. Я нагибатор. Кто меня пытается соблазнить, или я сам выбираю себе человека на перепихон на 1 раз. Стольких уже почти весь универ куда я хожу. Трахал всего пару парней по-пьяни, не в трезвом! Я гомофоб. Также, люблю играться с чужими чувствами и ломать сердца. Это доставляет мне неимоверное удовольствие. Имеется девушка, но я её не люблю.
Есть фетиш на чулки. Это моя слабость...
Меня смешит тот факт, что ко мне кто-то что-то испытывает и признается в этом. Я, думаю, никогда не стану нормальным, так мне говорит Юнги.
Юнги - мой бро, 2 король школы. А третьего я не знаю.***
Придя туда в 8:03, ко мне подбежали самые, думаю, бесячие и громкие мои шлюхи. Госпади...
ㅡ Чонгук-и Оппа, доброе утро! ㅡ кричали девушки, которые увидев Чонгука, подбежали к нему.
Я посмотрел на этих 4-ых.
ㅡ Отвалите. ㅡ сказал я холодным тоном и пошёл дальше.
По расписанию матеша. Самое моё не любимое... ненавистное. Почему всегда мне поручают делать конспекты, сообщения, доклады для каких-то, блять, конкурсов?! Что за конкурсы?! Агх!
А вообще, давайте не об этом. Я слышал, что сегодня должен прийти новенький. По слухам, очень миленький, хрупкий и хорошее тельце. Про последнее ещё не удостоверился, но если это говорят главные сплетницы универа, то правда. Хотя плохо верить слухам... Ладно... Ким Тэхен, по-моему? Имя уже нравится. Надеюсь не разочарует. И вообще... я же не гей! Ненавижу этих...
Направляясь к аудитории, ко мне подошёл Юнги. Мы поздоровались и решили обсудить планы на вечер. Бар-пьянка-секс ㅡ моё обычное занятие, которое, если честно, наскучило.
Мы зашли в нужный класс. Поднялись на последний ярус (5.) и сели на второй ряд. Хороший обзор на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты придурок, Чон Чонгук!
Hayran Kurguau в котором Тэ новый ученик в элитном институте, а Чонгук популярный парень среди студентов. ㅡ слушай, Чимин, я сейчас его нагну на месте! - ❗нецензурная лексика. - ❗постельные сцены. - ❗стекло по вкусу. - ❗ошибки. (сразу говорю, подготовьте ват...