Бонус

9K 442 58
                                    

Бонус к этой истории. Огромное спасибо за 5к прочтений. Я не ожидала, что многим понравится этот фанфик. Люблю вас. Приятного чтения. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*5 лет спустя*

За это время многое изменилось. Отношения Юнги и Чимина с каждым днем становились все крепче и крепче. Они были пронизаны любовью и заботой друг о друге. Даже если были какие-то разногласия, пара все же находила нужный и правильный выход. Они решили переехать в другой домик, потому что в старом уже было мало места. Да и нвый был гораздо уютнее, находился в хорошем районе, а также на заднем дворе они установили качели и небольшую площадку для детей. Да, вы не ошиблись, детей. Чимин родил Юнги милого и прелестного сынишку, альфу. Тот был очень похож на Юнги. Пара решила его назвать Мин Чонки. Мальчик был окружен любовью и заботой родителей. Это именно то, что можно было назвать счастливым детством. Но на этом счастливые моменты не заканчивались.

Спустя 3 года после рождения Чонки на свет появилась маленькая милая принцесса. У нее были красивые клазки, немного пухлые губки и милые щечки. Это была маленькая копия Чимина: обе омеги были как 2 капли воды. Девочку решили назвать Мин Эран. Она действительно жила, как принцесса, потому что рядом с ней был всегда милый и заботливый папа Чимин, и они оба находились под защитой своих любимых альф: Юнги и Чонки. Давайте взглянем на их прелестную семью 

Сейчас Чимин сидит и кормит свою принцессу с ложечки, так как та еще плохо умеет есть самостоятельно. С его лица не спадает улыбка, особенно в те моменты, когда девочка мило дует губки. Юнги в этот момент сидит на полу и собирает полку, которую они недавно приобрели. Младший Мин решил помочь отцу с этим, поэтому сидел и помогал своими игрушечными инструментами. Юнги улыбался от этого и немного подыгрывал сынишке, хваля его. Они так были увлечены своими делами, что даже не заметили, как наступил вечер. Уложив детей спать, Юнги и Чимин устроились в гостиной, чтобы немного отдохнуть и посмотреть фильм. Выбор пал на ужастик, поэтому Чимин все время прижимался к Юнги от испуга. А Мин только довольствовался этим, прижимая омегу к себе и вдыхая этот любимый аромат персиков. Вот настал очередной страшный момент в фильме, от которого Чимин испугался.

Чим: Все, хватит с меня этих ужастиков!
Юн: Да ладно тебе, классный фильм.
Чим: Юнни... давай лучше фотоальбом посмотрим (большие глазки)
Юн: Чимин, ты знаешь, как я к этому всему отношусь. Муси-пуси, сюси-муси, ты потом расчувствуешься, а мне тебя успокаивать.

Юнги посмотрел на мужа и увидел большие молящие глаза. Со вздохом альфа все же согласился на идею омеги. Чимин обрадовался, убежал и вернулся с фотоальбомом из спальни. Он сел рядом с Юнги и стал листать фотографии.

Чим: Ой, смотри, наша свадьба...
Юн: (смешок) Худшее событие в моей жизни...
Чим: (стукнул альфу) Если бы ты меньше возмущался, все прошло быв более милой форме. И между прочим я тащил тебя пьяного домой (ворчит. Мин улыбнулся и чмокнул того)
Юн: Да шучу я...(Чимин продолжает листать дальше)
Чим: Смотри... это мои первые месяцы беременности... это было так давно...
Юн: Угу...
Чим: А вот это в кабинете узи, когда мы узнали о Чонки...
Юн: (тоже присоединился к мужу) Смотри, а это фотография со дня вашей выписки из роддома... Это лвчший день в моей жизни...
Чим: (улыбнулся и облокотился на плечо Юна) Смотри, а это фотографиии из роддома, когда родилась Эран... Они так выросли с тех пор...
Юн: Да... (Чимин начал плакать) Эй, ну чего ты ревешь?
Чим: Это от счастья...
Юн: Эмоциональный ты мой...

В этот момент раздается раскат грома за окном. огода ухудшилась резко. В этот момент из детской донесся плач. Это была Эран, которая испугалась грозы. Чимин тут же побежал в детскую, чтобы успокоить дочку. Через пару секунд он побежал на кухню за молоком. Юнги решил помочь мужу, поэтому, пока Чимин готовит, решил укачать дочку. Через 5 минут, когда пак вернулся, обнаружил, что Юнги уснул в детской на кровати с Эран и Чонки. Чимин чуть не умер от передоза милоты. Он быстро схватил фотоаппарат и делал несколько кадров, после чего вложил получившиеся фотографии в альбом. После этого Пак лег рядом со своей семьей и крепко ее обнял.

Чим: Я люблю вас...

Сразу после этих слов он тоже уснул. Все четверо были сейчас счастливы, потому что были вместе...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Большое спасибо за прочтение. Такой получился мини-бонус в честь 5 к прочтений. Я рада, что вам понравился этот фанфик. Буду рада, если подпишитесь на мой аккаунт. Люблю Вас.

🎉 Вы закончили чтение Случайный секс или судьба? 🎉
Случайный секс или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя