Чимина этот жест привел в шок, но через пару секунд он начал отвечать на поцелуй. Мин целовал его нежно и трепетно, обнимая за талию. Чимин обвил руками шею и прижался к альфе. Через 10 минут они отстранились друг от друга.
Юн: (слегка возбужденным голосом) У тебя течка уже прошла?
Чим: Нет еще... а что?
Юн: Давно я не был с тобой наедине (водит носом вдоль шеи)
Чим: Юнги... ты о чем?
Юн: Ну ты же помнишь, как мы познакомились? (ухмылка)
Чим: Извращенец (тихо)
Юн: Да брось. Что я там уже не видел...
Чим: Ну Юнги...
Юн: Что?
Чим: Хватит говорить такие вещи... и вообще (смутился и сказал тихо) Меньше сов, больше дела...Юнги усмехнулся, поднял Пака за бедра и поцеловал Чимин, не медля, ответил на поцелуй. Мин понес омегу в сторону спальни. Положив Пака на кровать, альфа стал нежно целовать его тело, освобождая обоих от одежды. Чимин от действий любимого начал постанывать, возбуждая сильнее Юнги. Вскоре Альфа начал растягивать парня. Сначала одним пальцем, позже добавляя второй и третий. Когда Чимин сам начал насаживаться на пальцы, Юнги понял, что пора. Он вытащил пальцы и аккуратно заменил и на член. Чимин сначала поморщился от боли, но вскоре боль сменилась приятными ощущениями. Юнги дал привыкнуть омеге, после чего стал двигаться. Запахи персика и мяты витали в воздухе и приятно сочетались. Юнги ускорился, заставляя Чимина стонать громче. Сам альфа оставлял засосы на шее и груди омеги. Вскоре Мин укусил Пака в плечо, оставляя там свою метку, чтобы все знали: Чимин занят. Они наслаждались друг другом практически до утра, после чего кончили.Юнги лег рядом с уставшим Чимином на кровать.
Юн: (зарылся носом в шею) Я люблю тебя
Чим: А я тебя...
Юн: Тебе не больно?
Чим: нет, со мной все хорошо (улыбнулся) Давай спать.
Юн: ХорошоАльфа поцеловал Пака в носик, после чего оба уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный секс или судьба?
Fanfic-Минни- зовет мама своего сына-омегу- Это твой муж. Знакомиться, его зовут Юнги- Чимин посмотрел на альфу. *Мысли Чимина* Чтооо?!!!!! Но это же тот альфа из клуба, с которым я...