Глава 8

9.6K 448 22
                                    

*Прошла неделя*

Юнги к удивлению Пака перестал по вечерам пропадать в клубах. Он стал больше проводить времени с Чимином, заботясь о нем во время течки. Омега не понимал такого внезапного изменения в поведении альфы, но ему было приятно. Но сегодня они были не вместе. Юнги нужно было поехать к отцу по делам, а Чимин договорился погулять с Тэ. Омеги шли по парку и пили лимонады.

Тэ: Да ладно... Перестал?
Чим: (пьет) Угу...  Сам удивился... Мы с Юнги начали находить общий язык...
Тэ: Ну так это же здорово.
Чим: ну да...
Тэ: Твоя течка уже прошла?
Чим: (помотал головой) В этот раз она долго... не знаю, почему...
Тэ: А как ты в первые дни?
Чим: Было больно, но когда приходил Юнги, становилось легче...
Тэ: А ты не думал, что вы можете быть истинными?
Чим: истинными? (Тэхен кивнул) Даже не знаю... 
Тэ: Если тебе легче рядом с ним, значит истинные.
Чим: Я... и он...
Тэ: НУ да. Это даже хорошо, так как вы уже женаты. Да и он, похоже, тебе нравится, я прав?  (Чимин покраснел) Значит, прав.
Чим: Ну... даже если и так... он вряд ли ко мне что-то испытывает...
Тэ: ну а вдруг...
Чим: Не знаю... Ладно, я пойду домой, а то скоро Юнги вернется...

Попрощавшись с Тэхеном, Чимин спокойно пошел в сторону дома. Уже темнело, поэтому Пак немного ускорил шаг. Неожиданно кто-то затянул его в темный переулок. Немного придя в себя, Чимин увидел перед собой какого-то альфу. В этот момент начали проникать рукой под его кофту и гладить живот.

Чим: (с опаской) Кто вы? Что вам нужно?
А: Странный вопрос, персик... (спускается ниже)
Чим: (пытается оттолкнуть) Не надо, оставьте меня...
А: Ну ну ну, нет уж, ты так вкусно пахнешь (водит носом вдоль шеи) И как только Мин отхватил такого сладкого...
Чим: М-м-мин?
А: А... ты видно не знаешь... Знаком я с твоим муженьком... Он у меня кое-что забрал. Поэтму я заберу тебя у него (начал настойчиво целовать шею. Чимин пытался отпихнуть его)
Юн: Слышь, урод, а ну отпустил его! (Юнги подошел и врезал парню так, что тот упал)
Чим: Юнги...
Юн: Я здесь, все хорошо... (поднял на руки и отнес домой. Юнги посадил Чимина на кровать) Ты цел? Он же ничего не сделал?!
Чим: Юнги...  (обнял и заплакал)
Юн: Не плачь, он уже ушел... Я не дам тебя в обиду...
Чим: Правда?
Юн: Правда... Потому что... я люблю тебя.
Чим: Любишь? (посмотрел в глаза Мину) 
Юн: Люблю. Не вру, правда люблю...
Чим: Я тоже тебя люблю, Юнги...

После этого Юнги затянул Пака в сладкий поцелуй...

Продолжение следует... 

Случайный секс или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя