*Прошел месяц*
За все это время особо ничего не изменилось между Чимином и Юнги. Было ощущение, что они просто сожители, не женатая парочка. Утром Чимин уходил учиться, а после шел гулять с друзьями или двоюродным братом. А Юнги в свою очередь мог по вечерам пропадать в клуба с кем-нибудь. Устраивала ли их такая жизнь? Нет. Просто они не могут сами себе в этом признаться. В какой-то момент оба это осознают, но не сейчас. Сейчас Чимин сидит дома вместе с Хосоком и усердно занимается.
Хо: А муженек твой где? (легкий смех, чтобы разрядить обстановку)
Чим: не говори так! (кинул подушку в брата) Он... где-то...
Хо: Это как?
Чим: Ну вот так... Ты думаешь, что мы тут сидим и душу открываем друг другу?!
Хо: Ну вдруг... Женаты все-таки...
Чим: Это ничего не значит... Мы живем каждый своей жизнью только с штампом в паспорте... (Чимин завис на секунду)
Хо: Ты чего?
Чим: Ничего, просто задумался...
Хо: Рассказывай...
Чим: Ну... На самом деле...
Хо: Он тебе нравится?
Чим: Не то чтобы нравится... Просто задевает такое отношение к себе... Он гуляет где-то, зная, что я, как домохозяйка блин, дома позабочусь о нем...
Хо: Так... Я понял. Вставай!
Чим: Зачем?
Хо: Пошли развеемся.
Чим: Да ладно, не стоит...
Хо: Стоит, идем...*Ближе к ночи*
Юнги вернулся домой, как обычно, поздно. Он заметил, что во всем доме света не было, что было странным, ведь Пак не любил темноту. Это Юнги уже понял за время проживания с Паком. Юнги сначала осмотрел первый этаж. Не найдя там Чимина он поднялся на второй и заглянул в спальню. Но и там никого не было. Юнги посмотрел на время.
Юн: 22:45... И где его носит в такое время... Обычно дома сидит, а тут...
Юнги начал звонить Чимину. Через пару минут трубку поднял не совсем трезвый Пак.
Чим: (пьяным голосом) Ало...
Юн: Тебя где носит?!
Чим: Отстань!
Юн: Чего? (встал немного в ступор)
Чим: А что... Тебе пить мжно, а мне нельзя?
Юн: где ты сейчас?
Чим: Какая разница? не скажу!
Юн: Пак Чимин!
Чим: Я не вернусь домой... (слышатся всхлипы)
Юн: Ты... плачешь?
Чим: Мне надоело... Я не твоя горничная! Я только и делаю, что помогаю бухому тебе дойти до кровати и готовлю тебе еду, чтоб ты не сдох от голода!(всхлипывает) Я тебе не слуга... Но ты меня только так и воспринимаешь...
Юн: Чимин...(выдохнул) где ты сейчас?
Чим: Зачем тебе?
Юн: Я заберу тебя...
Чим: Ага, чтобы завтра я опять тебя от похмелья лечил?! Нет, лучше тут спать буду! (Через телефон была слышна музыка. Юнги сразу узнал, что это за клуб, потому что такие песни играли только в оном клубе)
Юн: Будь там...
Чим: Неа! Ай... ну вот... живвотик еще заблел... (по голосу было слышно, что Чимин сильно пьян) Из-за тебя мой животик бо... ик... лит... ик... От...ик... стань... (сбросил звонок)Юнги все же решил поехать за парнем. Клуб находился не так далеко от их дома, поэтому Мин добрался за 20 минут. Зайдя внутрь, он стал осматривать все вокруг, чтобы найти пьяного Пака. В этот момент он услышал сильный запах персика.
Юн: Так вот почему живот заболел... течка... Что ж... Будем искать...
Юнги осмотрелся и увидел у барной стойки Пака, который буквально засыпал от слишком большого количества алкоголя. Запах был очень сильным, поэтому многие альфы в клубе пялили на омегу. Один из них подошел и стал лапать Чимина. Омега пытался отпихнуть, но из-за алкоголя был очень слаб. Мин разозлился, подошел к альфе и вывернул тому руку.
Юн: Кто разрешал?!
А: Парень, ты кто вообще? Не видишь, я занят, иди, куда шел!
Юн: Муж я его, вот кто я! (оттолкнул парня так, что тот упал) Вали! (альфа разозлился и ушел. Юнги повернулся к Чимину, который уже сопел) Бессовестный... Его сейчас могли изнасиловать, а он спит...
Чим: (сонно) Юнги... ты плохой... (Юнги внимательно слушает) но мне почему-то хочется заботиться о тебе... я даже почти не злюсь на тебя за тот случай в клубе...Юнги улыбнулся и взял парня на руки. Выйдя из клуба, он положил Пака на заднее сидение, а сам сел за руль. После они поехали в сторону дома. По дороге Юнги иногда смотрел в зеркало заднего вида и наблюдал за спящим Паком. Приехав домой, Юнги положил Чимина на кровать и укрыл одеялом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный секс или судьба?
Fanfic-Минни- зовет мама своего сына-омегу- Это твой муж. Знакомиться, его зовут Юнги- Чимин посмотрел на альфу. *Мысли Чимина* Чтооо?!!!!! Но это же тот альфа из клуба, с которым я...