"Плохо мне"

271 31 3
                                    

Чонгука аж трясёт.Юнги заметил что Чонгуку и правда плохо.Феромоны Юнги убрал.

Юнги сел рядом.А потом и вовсе кинул его на кровать и начал целовать в шею.

  -Ю..Юнги...м..мне..плохо..н..не..н..надо..-говорил Чон.

Юнги не останавливался.Он всё также целовал Чона только теперь не в шею,а ниже.

  Юнги снял с Чона футболку.Чонгука впрямом смысле трясёт. Голова кружится.

  -Ю..Юнги..м..мне...плохо...я.....-сказал Чон.

Юнги посмотрел на Чонгука.Чон еле шевелится.Всё тело как парализовало.

  -Малыш? Что такое? Что болит?-спросил Юн.
  -П..плохо мне...-сказал Чон и начал потихоньку вставать.

Чонгук упал сразу же.Юнги поднял его на руки и понёс в машину.Он повёз его к Намджуну.

Через двадцать минут они доехали.Юнги взял Чона на руки и понёс к Джуну домой.

Он позвонил в дверь.Вышел заспанный Джун.

  -Что с ним?! Что ты блять с ним сделал!?-кричал Джун.Смотря на Чонгука который плакал и стонал.

  -Я очень разозлился и начала пускать свой феромон.Я не хотел делать ему больно,но я просто разозлился и в порыве злости всё это и произошло. -сказал Юнги и виноватым взглядом посмотрел на Джун~а,потом на Чона.

  -Неси его на диван в гостиной.-сказал Джун и пошёл за холодной водой, чтобы немного убавить жар у Гука.

  -Гук~и,прости пожалуйста. Я не хотел малыш,правда не хотел.-сказал Мин.

  -Юнги.Для омеги феромон альфы это как афродизиак,у омег начинается течка если истинный распространяет феромон.-сказал Джун.

  -Так у него скоро начнётся течка?-спросил Юнги.

  -Да.И эта течка будет самой болючей,даже больнее чем первая.Помочь сможешь только ты и то это не точно.-сказал Намджун.

  -Чонгук~и, ты как?-спросил Мин.

  -М..мне..плохо..поехали домой..-сказал Гук.
  -Да езжайте.-сказал Джун.

Юнги взял Чонгука на руки и понёс его в машину.И через двадцать минут они приехали домой.Юнги посадил Чона на диван и пошёл в комнату.Чонгук почувствовал сильную боль в животе и также почувствовал сильно выделяющуюся смазку.
 

Любимый игрок [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя