"Напросился"

282 27 5
                                    

Чонгук стонет буквально кричит от реально очень сильной боли в животе.

  -Ааааааааах...Ю..Юн...-кричал Чон...

Юнги слышал эти крики от боли.Ему было больно от того что Чону больно,но а также ему больно от того что Юнги может сделать больно Чону.

  -Прости малыш....я боюсь сделать тебе больно.-сказал Юнги шёпотом.

  -Ааааааааамгх...Юн~и...по...помоги...прошу...-кричал Чонгук.

Боль была очень сильной и не выносимой.Юнги надоело слушать эти крики и мольбы о помощи.Он вылетел из комнаты закинул Чона на плечо и понёс в комнату. Он бросил его на кровать.

  -Т..ты сам напросился! Я могу сделать тебе больно...-сказал Юнги и своими зубами впился в шею омеги оставляя  там метку.Чонгук прокричал от боли.Юнги сразу же начал зализывать рану.

Юнги начал оставлять засосы на шее.Чонгук стонет просит большего,но Юнги не Юнги если не поиздеватся.Он снял с него всю одежду,а штаны и боксеры были уже очень сильно промокшими ведь смазки было слишком много.Юнги ставит засосы по всему телу.Чонгук извивается под Юнги стонет.Юнги ставит на теле омежки мокрые следы и дорожку поцелуев.Чонгук стонет ему приятно,но всё же боль она не прошла.

  -Ю..Юн...ги..боль...-сказал Чонгук всё что в его силах.

Юнги понял что достаточно игр.

Он разделся и без подготовки вошёл на половину.

  -Аааааах....б..больно....н..не...т...выйди...-кричал Чон.

  -Тише малыш.Сейчас будет приятно.-сказал Юнги на ухо Чону и начал двигаться не дав привыкнуть.

Сейчас Чонгук больше стонет от боли.Никакого наслаждение.

  -Ю..Ю...нги...м...м..мне...аааамх...правда больно...-сказал Чонгук.
Юнги перестал двигаться...Но всё же через пару минут он вышел и вошёл снова попадая сразу по простате.

  -Аааах...сде...сделай...ещё так...-сказал Чон стоня.

  -Как малыш?-издеваясь сказал Юн.

  -Н..ну..ударь...снова...по простате...-сказал Чон и сразу покраснел.

Юнги снова начал попадать по простате...Чонгук стонет извивается.Так прошло три часа.Мин кончил в омегу и произошла сцепка,они и сами не заметили как всё произошло,так как они сразу же продолжили наслаждаться друг другом.

Любимый игрок [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя