"Врешь"

263 28 0
                                    

После секс-марафона альфа и омега сразу же уснули,так как очень устали.

Обычное утро.Юнги проснулся первым и просто смотрел на немного бледного омегу.Черные как смоль глаза Чонгука открылись.

  -О,малыш.Ты как себя чувствуешь? Ты бледен после той ночи.-сказал Юнги смотря в всё ещё сонные глаза омеги.

  -Всё.... нормально...-сказал Чон и сразу спрятался под одеяло отвернувшись от Юнги.

  -Малыш, я же вижу и понимаю что ты врешь.-сказал Юнги.

  -Тебе же плохо.Скажи что болит и как ты себя чувствуешь.-сказал Юнги.

  -Ну...в..всё тело... очень болит,голова кружится.-сказал Чонгук.

   -Малыш,а ты когда в последний раз нормально кушал?-сказал Юнги.

   -Не знаю...я не помню *всхлип*...-сказал Чон и из глаз полились слёзы.

   -Эй, ну ты чего рыдаешь?-сказал Мин.

   -Пойдём Гук~и...тебе нужно покушать.-сказал Мин и встал с кровати.

Юнги взял Чонгука на руки и понёс его на кухню. Юнги быстро приготовил яичницу с беконом и салат из овощей.

  -Юнги~я, я не хочу яичничу...м..мне плохо от неё..-сказал Чонгук.

  -А что ты хочешь?-спросил Мин.

  -Я не знаю...я не буду есть...-сказал Чонгук он хотел много всего,но не хотел напрягать Юнги.

  -Малыш...-сказал Юнги,а Чонгук просто развернулся и ушёл в комнату.

Он запер двери в комнату и лёг на кровать скрутившись бубликом на диване.В комнате было прохладно и одеяла не было вообще.Поэтому Чонгук скрутившись на матрасе.Чонгук сразу же уснул,он был очень голоден,но не хотел об этом говорить Юнги.

Юнги начал стучать в эту же самую закрытую дверь.Чонгук просто спал,а Юнги взял ключ от дверей и открыл их.На кровати лежал Чонгук он дрожал от холода,ведь в комнате не было никакого тепла.Юнги взял его на руки и вынес из комнаты. Он занёс его в комнату и положил на кровать укрывая одеялом.Мин лёг рядом с ним и обнял его.Чонгук проснулся из-за крепких объятий и тепла.

Главка для вас.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.❤✊✴🔥

Любимый игрок [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя