глава 5

21.8K 693 20
                                    

Ты не был на Китайской стене, ты не был в Китае,

Ты не видел мою бабушку, ты меня не знаешь.

Так что знай, в пределах Садового кольца

Курсирует ещё и Ориджинал Ба, 2 икса!

Guf - Ориджинал ба ft. Ба

-Да открывай ты уже! - Подгоняла Слава Олега, пока тот открывал входную дверь. -Сил уже нет тащить все эти баулы.

-Оскомина, не ной. - Ответил ей Олег, заходя в квартиру, в которой играла легкая классическая музыка, а с кухни доносились ароматные запахи.

Олег и Слава остановились в коридоре, и удивленно посмотрели друг на друга. Стараясь не шуметь, они опустили пакеты на пол, и осторожно заглянули на кухню. За столом сидела немолодая женщина в обтягивающей маячке и черных легинцах. В одной руке с ярко красным маникюром она держала тоненькую сигарету, а другой модный журнал.

-Бабушка?

-Кто??? -Слава ошарашено уставилась на Олега.

-Ой, детки пришли. - Женщина, назвать ее бабушкой не поворачивался язык, быстренько затушила сигарету, и виновато посмотрела на них.

-Ба, сколько можно говорить, чтобы ты не курила у меня в квартире.

Олег с недовольным видом сел на стул. Приезду бабушки он был не рад. Точнее рад, но, то обстоятельство, что с ним теперь живет Ярослава, да еще в качестве его девушки, совсем не воодушевляло.

-Не бузи, милый. Лучше познакомь меня со своей герлфред. - Женщина поднялась, и подошла к, все еще стоявшей в дверях, Славе. -Привет, я Антонина Юрьевна, бабушка этого обормота.

-Ээээ, Слава, Ярослава Оскомина, временная девушка этого идиота. -Улыбнулась ей в ответ Слава.

-Временная? Что это значит? Олег?

-Ба , это долгая история...

-А мы и не торопимся.

-Давай лучше тебе все расскажет Славка.

-Вот, видел? -Перед глазами Олега мелькнул кулак. - Не смей перекладывать свои проблемы на хрупкие плечи девушки. Ярослава, милая, присаживайся. Хочешь чая с плюшками? Я как раз напекла немного.

Антонина Юрьевна достала из кухонного шкафа огромное блюдо с плюшками. Слава во все глаза смотрела на это 'немного', и чувствовала, что эта женщина ей определенно нравится.

Два "я" одного " мы". Автор:Лёлька .Место, где живут истории. Откройте их для себя