глава 15

20.2K 650 5
                                    

Вместе с девчонками стоят мальчишки.

Рядом с юбчонками лежат штанишки.

Вместе девчонкам и мальчишкам веселей.

Вместе они буду воспитывать детей.

Всегда - Девчонки и Мальчишки

Ярослава сидела за обеденным столом, крепко сжав челюсть и со злостью смотрела на сидевшего рядом Олега, который светился как начищенный самовар. Он то и дело бросал на нее недвусмысленные взгляды, ухмылялся и постоянно, как бы невзначай, касался ее руки, отчего нервы девушки накалились до предела. Последней каплей для нее стала его рука, упавшая на ее бедро.

-Твою мать, Фомин, кончай! - Закричала она, соскакивая со стула.

-Милая, я бы с удовольствием, но не здесь же, ни при всех.

Олег вальяжно развалился на стуле и, улыбаясь, смотрел на Ярославу, которая тут же залилась краской.

-Мы можем подняться к нам в комнату и я с удовольствием выполню твою просьбу.

Слава с минуту смотрела на него, стараясь сдержаться и не вспылить, что определенно помешало бы их плану. Швырнув на стол салфетку, она ровным тоном произнесла:

-Едем домой.

-Знаешь в чем твоя проблема, малышка? - Олег уверенно вел машину, наслаждаясь видом сидящей рядом девушки. Еще немного и они окажутся дома. В их квартире. Как ни странно, но сама мысль, что Ярослава будет жить с ним, теперь приносила небывалое удовольствие.

-Никакая я тебе не малышка! -Рыкнула в ответ девушка, скрестив руки на груди.

-Ночью ты не была против этого.

-Придурок яйцеголовый, я была пьяна!

-Малышка, не нужно про мои яйца. Я все же за рулем. -Снова поддел ее Олег.

-Пошляк!

В ответ Олег только усмехнулся. Решив не перегибать палку, он промолчал и включил радио. Тихий джаз наполнил салон автомобиля, на что Слава недовольно скривилась и отвернулась к окну. Но уже через пять минут девушка мирно спала, слегка откинув сидение. Олег смотрела на нее и улыбался. Во сне она была такой милой, спокойной. Ему захотелось провести рукой по ее волосам, прижать к себе и никогда не отпускать.

Два "я" одного " мы". Автор:Лёлька .Место, где живут истории. Откройте их для себя