глава 10

19.4K 672 14
                                    

Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь и, несомненно, заводишь

Нравится мне, когда ты громко хохочешь, не важно днем или ночью, это нравится мне

Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы, хоть они и дебильны и даже во сне

Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула, и меня даже продуло, но мне...

Плевать, если я заболею, я сам себе поставить банки сумею,

И мне никого блин не надо, лишь бы ты ходила голая рядом!

Градусы - Голая

-Оскомина, выходи уже! Сколько можно. Ты что там себя отмачиваешь? - Прорычал Олег, молотя по двери в ванную. Пошел третий час, как Слава заперлась внутри.

-Отвали! Еще пять минут. -Огрызнулась в ответ девушка.

-Твои пять минут длятся вот уже как час. Если через две минуты ты не откроешь эту долбанную дверь, я ее высажу нафиг!

Тут же перед его носом щелкнула задвижка и дверь открылась. На пороге стояла краснеющая Ярослава в легкой, едва прикрывающей бедра майке, при виде которой Олег позабыл, о чем только что говорил и шумно втянул в себя воздух.

-Чего пялишься? Я не планировала с тобой спать, поэтому не взяла с собой пижаму.

-Да нет, я совсем даже не против. - Улыбнулся Олег.

Слава, показав ему не очень приличный жест, направилась к кровати. Олег с минуту полюбовался, как покачивались в такт движений ее бедра, и зашел в ванную. Пробыв там с полчаса, он, все еще улыбаясь, остановился возле кровати, наблюдая за притворившейся спящей девушкой.

-Оскомина, признайся, тебе же самой хочется со мной спать. Я ведь тебе нравлюсь.

-Чего? Совсем с дуба рухнул? Даже не мечтай. - Соскочила она с кровати и уставилась на него горящими от гнева глазами.

-Да ладно тебе, я чувствую, как ты посылаешь мне свои флюиды желания. - Продолжал он издеваться над ней.

-Чего я тебе посылаю?

-Флюиды желания.

-Фомин, ты флюиднутый на всю голову! Слушай и запоминай, недалекий. Я тебя не хочу! Ничего я тебе не посылаю. Блин, да ты мне даже не нравишься! - Воскликнула Слава.

Два "я" одного " мы". Автор:Лёлька .Место, где живут истории. Откройте их для себя