Взгляд налево - пудра и помада
Взгляд направо - духи, ароматы
Да, парень, ты попал в мир женщин
Здесь решают солярий, маникюр и вещи.
23-45 - В мире Женщин
Четыре часа беспрерывного шопинга. Слава со злостью смотрела на Олега с улыбкой рассматривающего очередной костюм. Девушка ненавидела ходить по магазинам. Все эти бесконечные примерки ее попросту раздражали. Увидев, как Олег набирает кучу вещей, она взревела, чуть ли не на весь магазин:
-Фомин, ну сколько можно!
-Оскомина, мы так и не купили тебе платье. Так что, если ты не решилась идти на свадьбу голой, топай в примерочную. - Он взвалил на нее гору, выбранных вещей, и затолкал в кабинку.
Вздохнув, Слава посмотрела на выбранные им платья, и убрала на вешалку, больше половины из них.
- Фомин, по-моему, ты забыл, что мы едем на свадьбу, а не в стриптиз клуб. - Фыркнула она, разглядывая черное платье, сплошь состоявшее из тесемочек и лямочек. Покачав головой, она отложила его в сторону, и ее взгляд наткнулся на нежно голубое платье из нежного шелка. Улыбнувшись, девушка одела его. Лиф крепился на шее широкой тесьмой, отставляя открытой спину. Длинная струящаяся юбка в пол, придавала платью воздушную легкость. Девушка подмигнула своему отражению в зеркале, и переодевшись в свою одежду, выглянула из кабинки, и позвала консультанта.
-Не могли бы вы мне помочь? -Слава почему-то не хотела, что бы Олег видел, выбранный ею наряд.
- Можно упаковать вот это платье так, чтобы молодой человек, который пришел со мной, не увидел его?
-Конечно. - Улыбнулась ей консультант, и, забрав с собой пару нарядов, вышла из кабинки.
Слава окинула взглядом оставшиеся платья, и схватила то самое черное, которое пару минут назад раскритиковала. Усмехнувшись, девушка вышла из примерочной, и с довольным видом подошла к Олегу.
-Я выбрала, по-моему, Машка умрет от зависти.
-Ага, и с ней половина гостей от инфаркта, когда увидят тебя вот в этом. -Усмехнулся тот в ответ. - Оскомина, поприличнее ты выбрать ничего не могла.
-Ты сам его выбрал. -Буркнула она, и развернувшись направилась к кассе.
Олег сидел на диванчике, и старался выровнять дыхание. От одной только мысли как Ярослава будет выглядеть в этом наряде, его инстинкты самца вопили. Он пожалел, что просто набрал кучу одежды, не глядя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два "я" одного " мы". Автор:Лёлька .
RomanceОн - успешный бизнесмен, не желающий обременять себя постоянными отношениями, предпочитающий девочек на одну ночь. Она - студентка второго курса, веселая и общительная девчонка, брошенная парнем на кануне важного события в ее семье. Казалось бы, что...