Они Все Же Признались

6 0 0
                                    

18+ аккуратно!!!

Когда мальчики докурили, они вошлию в дом
-Ксюх,подойди пожалуйста--позвал её Игорь
- чего тебе?
- крч, Макс хочет признаться Вике в чувствах, но боится, что она его пошлёт и мне он сказал чтоб я помог ему, но я даже не знаю как, помоги пожалуйста....
- хорошо, Игорь, я помогу, но я помогу это не ради тебя, а ради Вики и Макса
- Спасибо, Ксюх- Игорь её поблагодарил и обнял. В его объятьях было очень конфортно, тепло и нежно... Что не хотелось выпускатся из таких объятьях (думала Ксюха, но не подавала виду)
- ам, может отпустишь? - спросила Ксения
- а да, прости
- нечего
- ну и как мы их так сказать вместе сделаем?
- хм, у меня есть план...!
Прошло 15 минут
Игорь и Макс стояли в низу, а Вика с Ксюшей на верху
-Вик, зайди в мою комнату возьми там пожалуйста открывашку для вина, пожалуйста
- хорошо
Вика спустилась вниз зашла в комнату и тут...
В то время у мальчиков
-Макс, иди зайди в Ксюхину комнату возьми там плиз зарялник, а то телефон разрядился
- а там поставить нельзя телефон?
-нет, нельзя
- ну ок
И слышыт, что в комнату зашёл Макс, а дверь за ним захлопнулась... И только Ксюшин смешок пошёл
- эй, Ксюша, открой! - закричал Макс
- рили это не смешно открывайте!
Вика с Максом не могли открыть дверь и из-за неё послышалось
- пока не скажете друг другу, что вы хотели сказать мы вас не выпустим, а пока не скажете мы с Игорем на верх пошли
- эм, то есть вы хотите сказать, что оставляете меня с МАКСОМ?!
- Ну да, а че такого? - спросила ксюха
- да так нечего--пробормотала вика
- МЫ УШЛИ!
- ага, ну что, Макс, мы с тобой одни, даже как то не привычно...
-  а, Вик, я хотел тебе уже давно сказать, что я люблю тебя...
- о боже, Макс, я... Я тебя тоже люблю!
Макс подошёл ближе и вцепился в её губы.
- М-Макс...
-тшш
Показал жестом Макс. И тут началось жарко.. Макс повалил Вику на кровать. Она была как маленький котенок, а Макс козался большой стройной собакой. Вика не могла сопративлятся... Макс нежно снимал с неё одежду, снасало короткую футболку, а потом и шорты, но и Вика не хотела "стоять в стороне" она начала снимать футболку с Макса, его накаченное тело было потрясающим и сексуальным, она стала целовать его нежным Поцелуем, её губы мягко прикосовались к его губам. Вот они уже лежат без одежды оба, Вика лежала на спине, руки ее держал Максим, она смотрела в его страстные глаза, он начал целовать её, он целовал её в губы и потихоньку спускался вниз оставляя за собой фиолетовые и еловые засосы. Она начала немного постанывать, но Макса это не остановило и он начал легонько входить в неё, он был таким твёрдым и и большим... Им это нравилось... Он начал все быстрее и быстрее. Она начала уже стонать ещё громче, но и одновременно тих, чтоб их не услышали ребята.
- М-Макс...
Он закрыл ей рот поцелуем. Так продолжалось час... Но потом они закончили и уснули вместе. Вика спала на груди у Макса, а Макс обнимал её за талию...

Наши Мальчики Место, где живут истории. Откройте их для себя