Все пойдёт от лица Сашки.
Сегодня мой первый день в армии и я уже почти выучил расписание. Вообщем почти все как в лагере.
6:00-6:30 - подъём, зарядка, наведение порядка в расположении. Не люблю вставать рано.
7:00-7:30 - утренний осмотр внешнего вида.
8:00-построение на плацу, завтрак.
После завтрака и до самого обеда наступает или «затяг» (строевая подготовка, техобслуживание прикрепленного к роте транспорта) или «рассос» (лекционные занятия, свободное время). Что именно будет в тот или иной день в значительной мере зависит от фантазии ответственного офицера, назначенного на суточный наряд для контроля за солдатами.
Мое любимое время 14:00 - т.к там наступает обед.
14:30- построение перед казармой, доведение нового суточного наряда.
15:00- 19:00-бурная рабочая деятельность или не менее бурное её изображение.
19:00- ужин.
19:30-20:45 - «свободное время» там я люблю сходить в душ и почитать любимую книгу.
21:00-выполнение воинских ритуалов: вечерняя прогулка (в любую погоду, строевым шагом, лрание песен), вечерняя перекличка.
21:30 - отбой.
Такой монолитный распорядок дня имеет огромное количество плюсов: от чувства бодрости и готовности к работе по утрам, до увеличения продолжительности светового дня. Но есть и гигантский минус: постоянность смертельно надоедает. В такой монотонности буквально через пару месяцев я уже ощущал себя Иваном Денисовичем из повести Солженицина, ну или героем Тома Круза из «Граней будущего».
А так мне нравится армия, прожить бы ещё эти 7 лет...2 день
Всё тоже самое как и в следующие дни... Ужасно скучно в армии, но я завёл себе много друзей и знакомых. Очень скучаю по Алёне, у меня никак не вылетает то письмо Сони, может она рассказала, правду, хотя нет, Алёна бы так не поступила! Хорошо сделаю так как сказала Соня...
Каждый день я пишу по одному письму Алёне, надеюсь она читает... Все это я сейчас записываю в свой дневник, да у меня есть свой личный дневник)
Надеюсь Алёна с Соней меня не забудут...
Скоро будет отбой, надо закруглятся писать. Меня зовуть, до скорой встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Мальчики
FanfictionЭта "история" о том как я шипирю мою подругу и друга... Ну и себя с чмом ходячем 👌