Вечером

5 0 0
                                    

Она увидела Вику с Максом и Игорем.
- я сказал, отпусти! – закричал Игорь
- пошли отсюда – не довольно сказал один из пацанов.
- пошли, все рано скучно с ней!
Игорь подбежал к ней
- Эй ты как?
Она только хлопнула глазами, что все нормально. Он поднял ее на руки и пошли. Они проводили Вику до дома, а потом пошли в сторону дома Игоря.
Ксюша уснула у него на руках. Мальчики шли о чем- то разговаривали. Вот они дошли до дома Игоря.
- ну что, Макс, с нами зайдешь, чай попьешь или домой пойдешь? – сказал тихо Игорь чтоб не разбудить Ксюшу.
- ну раз ты угощаешь чаем, то с тобой. А тортик есть?
- он у нас всегда есть) –улыбнулся он
- тогда пошли))
Мальчики зашли в дом, Игорь положил на свою кровать Ксюшу и пошел ставить чай. Макс в то время играл в комп у Игоря в комнате. Тут он заметил, что она разговаривает во сне. Он снял наушники и стал прислушиваться, она говорила «Нет, не уходи, вернись…Игорь, нет, пожалуйста..не надо» она стала плакать, Макс быстро встал из-за стола и позвал Игоря. Игорь поставил чай с тортиком на стол где играл Макс и сел рядом с ней. Он поглаживал ее волосы и говорил что-то, она улыбалась. Игорь присоединился к Максу. Через два часа. Время было уже 13:40. Пацаны уснули за столом, у Макса вся мордашка была в торте, Игорь уснул с джостиком в руках. Тут проснулась Ксюша, она села на краю кровати, встала, но пошатнулась и чуть не упала, не хотела будить их. И пошли на кухню попить водички, она вспомнила, что вчера было, все тело болело.

Наши Мальчики Место, где живут истории. Откройте их для себя