Он Увидел...

1 0 0
                                    

С того дня прошло ровно 7 лет, за все это время пока Саша был в армии, Соня скучала по ниму, каждый день она писала ему письма, а Алёна, стерва эта, пока его нет дома, развлекается с другими. С хуя на хуй как птица с ветки на ветку.
За день до возвращении домой Саша позвонил Алёне и сказал, что приедет через два дня. Она сказала "хорошо". Саша сделал так как сказала ему Соня 7 лет назад.
И вот настал этот день когда Саша начал собирал вещи. Собрал их за 25 минут и вот уже ждал когда он поедет домой, хотел по быстрее приехать к Алёне и Соне.
В то время пока Сашка собирал вещи, Соня тоже собиралась встречать его, а Алёна спала в кровати с другим, она знала, что Саша типо должен приехать завтра и она не беспокоилась по этому поводу.
Саша сел на поезд и поехал домой. Соня вышла из дома и направилась на место назначения. А Алёна только просыпалась, рядом с ней лежал Влад, он увидел, что она проснулась и начал её целовать, она не сопротивлялась. И вот началась у них вторая "ночь".
Уже через час Соня пришла на место и ждала Сашу. Через 10 минут она увидела его, побежала и обняла очень, очень крепко.
- я так скучала!
- я тоже, не могу поверить, что прошло 7 лет. Ты очень изменилась, ну в хорошую сторону.
- хаха, спасибо, Саш, ты тоже) ты позвонил ей?
- да и сказал, что приеду завтра. Пошли посмотрим?
- кнш, пошли, давай я что нибудь вообще возьму?
- нет, не надо, тяжело.
- мне не сложно.
Соня взяла у него рюкзак и пошли к Саше домой. До дома они дошли за польара часа. Они зашли домой и услаши стоны, они все бросили на пол и пошли в комнату к Алёне. Когда они зашли к ней Саша и Соня были шокированв. Алёна стонала, а Влад... (бля ну вы поняли)
- что тут блять происходит?!- закричал Саша.
- С-Саша?! Ты же с-сказал, что завтра приедешь!-сказала Алёна
- я тебя обманул, просто хотел проверить, изменяешь ли ты мне, как вижу изменяешь... Соня, ты была права, прости, что не верил.
- Соня! - сказал Влад
- нечего, Саш, все нормально... А ты козлина, правильно я тебя бросила, сукин ты сын!
- Саш, это не то что бы поду...
- Заткнись, не хочу тебя не слышать не видеть, проваливай из моего дома!
- но?
- никах "но", собирай свои монатки и ПРОВАЛИВАЙ!
- ну и ладно, все равно я тебя не любила, я была с тобой из-за денг, а ты дурак верил всем моим словам! Я то уйду, а что будет с тобой, ты и шагу ступить без меня не можешь!
- слушай, тебе уже Саша все сказал, проваливай!
- цц, да пошли вы, пошли, Влад, к тебе поедем... - сказала Алёна
- ах, да, Влад, забудь мой номер!
-... (
Вот так и начались отношения Саши и Сони




Наши Мальчики Место, где живут истории. Откройте их для себя