первое знакомство 📜

944 40 3
                                    

Jeff the killer
Не знаю, как вы вообще умудрились попасться ему на глаза ранним утром, когда солнце палило каждого, не щадя. Не считая того, что улыбчивый ходил только тёмными переулками, где света впринципе нет за стенами массивных многоквартирных домов, вы встретились мега неожиданно. Но, видимо, так уж сложилось, что именно не в то время и не в том месте вам судьба предсказала встречу. В конце, то ли удача, то ли действительно странное стечение обстоятельств всё обошлось без кровопролития. Хотя Вудс серьёзно намеревался прикончить вас на там самом месте. Как никак, а в первый раз вы его выбесили, что даже через время он не в силах сдержаться, дабы не перерезать вам глотку всеми доступными способами.

Ben Drowned
Типичная ситуация в кабинете информатики. Поздний вечер, когда учитель любезно попросил доделать этот чёртов проект. Всё бы ничего, но Утопленник сам напросился к вам в гости, после чего вы чуть не словили инфаркт, а Бен вторую смерть. Смеяться он не переставал минут так сорок, из-за чего получал подзатыльники раз за разом, пока ваша "перепалка" не переросла в светские беседы на излюбленную тему игр.

Eyeless Jack
Этот чёрт следил за вами несколько суток. По инстинктам каннибала он просто рассчитывал удобный случай для нападения. Изучал ваши привычки, где вы часто ходите, что едите (ибо не дай бог сам отравится из-за некачественных почек), со временем он немного подзатянул со слежкой, сам того не замечая. В последующие дни он узнавал ваши вкусы в музыке, одежде, вдоль и поперек изучил ваши "женские повадки" и характер. Нельзя сказать, что он привязался к вам, как девушке, это скорее было телесным влечением, и то Джек параллельно этому питался чем-то другим, подавляя в себе жажду испробовать чего-нибудь вкусненького. В итоге, вы его так и не увидели. До тех пор, пока не попали прямиком и с высоты птичьего полёта в его когтистые лапы, но это уже другая история.

Jane the killer
Девушка точно так же, как и Джек, следила за вами, но в отличие от каннибала, у неё были на вас другие планы. Если Безглазый испытывал к вам влечение и наблюдал за каждым вашим шагом из-за голода, то брюнетка влюбилась в ваше тело и милое личико. Каждую ночь она садилась рядом с вашей кроватью и просто была рядом, иногда же оставляла маленькие и очень лёгкие поцелуи на щеках. Это продолжалось долго, пока у Джейн это не превратилось в фобию, и вы не начали замечать засосы на своей шее. В одну из ночей вы и встретились. Только на этот раз девушка вела себя сдержанно, и вам даже удалось сдружиться, проведя ночь посиделками за книгой или беседами.

Tim Masky
Мужчина был вашим очень давним знакомым. Вы иногда могли пересекаться из-за общих друзей, но вести личную беседу вам не доводилось. Всё происходило быстро и лишь только маленькими фразами о самочувствии, ничего более.
Вы могли бы запомнить его из-за мягких бакенбардов (да, чёрт побери, он разрешал вам их потрогать!¡), но после его пропажи, вы словно бы и забыли его, пока не встретили на опушке леса со странной компанией. Сомнения начали прокрадываться в голову от мыслей, что вы возможно обознались, но бакенбарды этого мужчины говорили сами за себя.
Заметив ваш проницательный взгляд, он обернулся, лишь от мимолётной узнаваемости помахал рукой и скрылся вновь в густой чаще леса.

Ticky-Toby
Мужчина (именно мужчина, Карл, мой Тоби будет взрослым мальчиком, блять!) как всегда отлынивал от работы, которую ему в очередной раз приказал делать "Мастер". Роджерс просто ненавидел, когда им командуют, поэтому время от времени заглядывал в различные бары, где иногда и околачивался. Допустим, ему нравилось просто быть где-то не там, где нужно. В этот раз тебе повезло меньше, ведь ты ничем не отличалась от нашего паренька, только зря выпитый алкоголь подливал масла в огонь в тот вечер. Хотите узнать, с каким чувством вы проснулись на следующее утро, по чистой случайности и своей же неуклюжести познакомившись с ним?

Hoodie
Этот парень - был вашим другом. Нельзя сказать, что лучшим, но вы с ним общались больше всего, вначале знакомства всё шло гладко, но после появления Безликого ужаса, всё пошло, мягко говоря, по пизде. Теперь вы стали друг другу чужими, Худи тебя не узнаёт, но после вступления в ряды Крипипасты, вы снова стали налаживать контакт, хоть очень и очень медленно.

📜Крипипаста. Гороскопы, игры, мини-фанфики, реакции.📜Место, где живут истории. Откройте их для себя