вы связаны не душой, а наручниками.

611 34 2
                                    

Jeff the killer
Вы жутко обложались, когда вам в голову пришла идея повеселиться в паре. Вы - два чокнутых параноика, которые каждую минуту могли напороться на такие приключения, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И именно в этот раз вас поймали с поличным за разделкой молодой пары прямо в полночь под уличным фонарём. Что не скажешь, вас и заперли тоже вместе, мол, держать вас на прицеле гораздо удобнее.
Как ни странно, сбежать вам тоже удалось, только в последующие часы вы не понимали, как избавиться от этих наручников. Ножом был не выход, скважина попросту не поддавалась на такое детское взламывание, а заколок и маленьких безделушек под рукой не оказалось. Вам приходилось ходить парой везде. Джефф от этого был не в восторге, если брать в расчёт и его характер. Он мог взбеситься совсем неожиданно, после чего на твоём теле находилось не мало ушибов и ссадин от его бурной лихорадки эмоций. Успокоить его было сложнее, гораздо проще было бы усыпить его смачным ударом по дурной голове.

Eyeless Jack
— Я бы сдох, вместо того, чтобы принять такую ужасную пытку... — вы оба провинились перед "Мастером", совсем забыв о том, что в жёлтой прессе светиться ни в коем случае нельзя!
Видимо, такое предупреждение влетело в одно ухо, а из другого вылетело, после чего вы об этом жалеете. Джек не может нормально есть под твои недовольные цоканья и надоедливое "бууэ", пока тот ест для себя привычную пищу. В твоём случае он ноет, что не может выйти из душа, и именно ему приходится очищать своё тело вместе с тобой.
Ты привыкла, а он - нет. Даже справиться с дрожью в плечах не может, когда ты говоришь о том, что и спать в этот день придётся тоже вместе.
(не визжать, фанон)

Ben Drowned
Вы поспорили. У кого нервы тяжелее и крепче? Это произошло не спонтанно, а потому что уже не раз до этого психовали из-за своих каких-то неудавшихся решений проблем.
Этому задроту, кажется, всё нипочём. Ты ему не мешаешь играть в игры, а он не капает тебе на нервы своими постоянными упрёками. "Домогательств" в душе и в помине не было, ибо этот боится воды, как своей второй смерти.
— Бен, ты ближе к расчёске... — Утопленник посмотрел на тебя так, что по спине пробежало стадо мурашек, но соизволил держать язык за зубами.
— Бен, стой, стой, стой! — ты пыталась удержаться за уголок стола, дабы не раствориться в ничто в его компьютерном мире.
Спор окончился ничьёй, но Утопленник признался, что такого типа "развлечения" показались ему весёлыми.

Hoodie
Он проиграл в карты... А тебе пришлось быть частью его проигрыша. Что уж тут говорить, Брайан был в не себя от ярости на других прокси и извинялся перед тобой за то, что пришлось так поступить.
Ты была не против. Находиться с любимым 24/7 всегда было прикольно, но тебя смущали именно такие обстоятельства, но совсем скоро это должно было прекратиться, хоть и не хотелось.
— Погоди, стой... — в полушёпоте произнёс Брайан, пальцем указав на мужчину, что стоял с листком в руке совсем недалеко.
Ты сосредоточено слушала Брайана и отбивание ритма сердца, когда ваши руки вытянулись, а пальцы синхронно нажали на курок.
— Есть! Дай пять! — ты счастливо прыгаешь вокруг себя, совсем забыв о том, что прикована к Худи.
Но, что ни скажи, его это не расстроило.

Tim Masky
Это случилось во время одной из ночей, когда вам в голову ударило поиграть в ролевые игры. Только вместо того, чтобы приковывать пассива этих бурных развлечений к кровати, вы связали свои "узы" наручниками. Как так вышло, никто не знал, да и не хотели.
Только на утро вы поняли, что кто-то из вас обронил ключи.
Тима на какое-то время отстранили от заданий, пока он не справится с появившейся проблемой, чему он был несказанно рад. Хоть и сомневался в том, что сможет ужиться с тем, что скован с тобой, пока не найдёт от наручников ключи или не разломит эту штуку пополам.

Ticky-Toby
Ты заметила, что Тоби в последнее время очень часто начал пошло подкалывать Маски. Твоему НЕвозмущению не было предела, потому решив устроить ему скандал, начала с самого начала.
— Тобиас Роджерс, вы - пидор.
— Что? С чего вдруг такие выводы?
— Маски.
— Что "Маски"?
— Ты похабно его подъёбываешь.
С этого, впринципе, всё и началось. Он клялся, что его душа и сердце отданы тебе, а после случилось то, чего ты и не ожидала вовсе.
— Эй, куколка! — Роджерс ловко щёлкнул замком на твоём запястье.
Ты слегка дёрнула рукой, проводя взглядом по цепи и обнаружила, что вы скованы вместе.
— Я докажу тебе, что я не пидор.

733 слова.

📜Крипипаста. Гороскопы, игры, мини-фанфики, реакции.📜Место, где живут истории. Откройте их для себя