курение вредит вашему здоровью. не курите, дети

606 25 8
                                    

Eyeless Jack
Никотиновый дым c лёгкостью начал заполнять лёгкие, ведя за собой тяжёлые вдохи и кашель, просящие как можно больше свежего воздуха.
- Кому ты пытаешься угодить? - Джек приложил ладонь к твоему рту, из-за чего ты протестующе замычала.
Дым стал с неистовой болью обжигать горло и нос.
Безглазый смял сигарету и растоптал её ногой.
- Если хочешь быстро сдохнуть, могла бы меня об этом попросить, - фыркнув, как недовольный лев в кустах, когда его жертва убежала, он отнял ладонь от твоего рта.
Ты виновато убегала от его пристального взгляда, не в силах найти аргументов на его слова, пока не начала чуть ли не с кровью откашливаться от резкого "наказания".

Jeff the killer
- Тебе не надоело? - улыбчивый начал тихо хихикать, наблюдая за тем, как ты в очередной раз пытаешься справиться с дрожью в руках, прижимая сигарету к губам и с не очень то большим хотением втягиваешь в себя пепел смерти.
Ты отрицательно машешь головой, на что убийца лишь ухмыляется.
- Дай одну, - его рука раскрывается, требуя свою долю такого "успокоения".
Сигарный дым закрывал пеленой не только зрение, но и разум. Хотя, даже приятно немного оторваться от реального мира и побыть в тумане при абсолютной тишине. Вам обоим это до чёртиков нравилось.

Ben Drowned
- Ой фу, блять, надымила... - Утопленник недовольно рыкнул. Ему не нравилось, а точнее, он просто ненавидел, когда ты куришь в его комнате. Не потому что это происходит в его хоромах, а потому что ты из-за своей нервозности вообще этим занимаешься. Благо мальчик тебе попался вменяемый.
Он лишь из любви к тебе пытается сохранить тайну о твоих шалостях и капризах, за что ты ему сердечно благодарна.
- Пожалуйста, после этого открой окна, ладно? Дышать вообще нечем... - Бен что-то неразборчиво бубнил себе под нос, постепенно удаляясь в свой родной мир видеоигр.

Jane the killer
- Стой! Я сказала "брось каку"! - после этих слов в который раз начинается беготня по всему дому. Да, она ненавидит то, что ты уничтожаешь себя таким низким способом. Она ругает тебя, упрекает, старается покончить с твоей зависимостью всеми доступными способами.
Практически, она стала умолять тебя прекратить, сидя на коленях, но пока до такого не доходило. Женщине оставалось только смириться, но Джейн не такая. Она продолжает с тобой бороться.
Всё остальные удивлялись тому, что находили в разных уголках своих комнат маленькие пачки мятных жвачек, а ты лыбишься, что смогла разрулить ситуацию.

Hoodie
Хлопок входной двери заставил плечи содрогнуться и сразу же тушить только что зажённую сигарету и выкидывать в окно, но к твоему счастью в проходе стоял Худи. Парень издал тихий смешок, стягивая со своего лица маску. Он медленными шагами прошёл на кухню, по пути оставив лёгкий поцелуй на твоём лбу в качестве приветствия.
Брайану до лампочки до твоей зависимости. Он считает, что раз уж на то пошло, то это твой выбор, о котором ты потом будешь жалеть. Иногда жалуется на противный запах в вашей кровати, из-за чего невозможно дышать, но в целом абсолютно нейтрален.

Tim Masky
Мне кажется, вы скупили весь магазин, дабы сдохнуть вместе от никотинового дыма.
- Балдёж... - протянуто прошептала ты, уплывая в кайф и долгожданный транс.
Вы скупали всё подряд, впринципе, и неудивительно то, что вас постоянно куда-то уносит и до вас потом хуй достучишься, а ещё случаи, что ты вообще падаешь в обморок от переизбытка таких "нереальных" ощущений.
Тим полностью с тобой солидарен, хоть и привык к такому роду отдыха, его никакой дым из волшебной лампы уже не возьмёт.
(это фанон, не визжите)

Ticky-Toby
Мужчина любил побаловаться с тобой, беря маску Тима без разрешения. Он надевал её на тебя, устраивая развлечения и дымовое шоу, когда клубы дыма летели в воздух сквозь прорези для глаз. Выглядело чудовищно прикольно, для него.
Роджерс развлекался как мог. Брал украденный из магазина вейп, с удовольствием втягивая себя вкусы удовольствия и сливался с тобой в жарком и сладостном поцелуе, которые вообще могли придумать люди.
Ему нравилось, он был не против.

630 слов¿(+-)

📜Крипипаста. Гороскопы, игры, мини-фанфики, реакции.📜Место, где живут истории. Откройте их для себя