👁️Гороскоп: Новогодняя ночь👁️

553 17 4
                                    

Ваш кавалер на зимнюю ночь.

♋Рак - Кукловод.
♊Близнецы - Тим Маски.
♌Лев - Тики-Тоби.
♏Скорпион - Безглазый Джек
♐Стрелец - Джейн Убийца
♍Дева - Худи
♑Козерог - КлокВорк
♒Водолей - Бен Утопленник
♓Рыбы - Салли Уильямс
♎Весы - КагеКао
♉Телец - Джефф Убийца
♈Овен - Смеющийся Джек

(знаю, что многих персонажей в тегах нет, но что теперь поделать)

То, чем вы будете заниматься. (Сумма цифр вашего возраста)

1. Тихий вечер в компании друг друга, в пледах и вашей тёплой квартире. Вроде бы ничего не предвещало плохого конца такой романтической идиллии, как вам приспичило покапать своему кавалеру на мозги. Молитесь, если вы не хотите разучиться ровно сидеть.

2. Вы всем сердцем желали провести эту ночь на улице, когда вне зоны комфорта погода буянит под минус. Естественно, ваш спутник рвения не разделил, но как никак, а выйти вместе с вами на улицу ему(-ей) всё равно пришлось, где вы и окаменели от жуткого мороза.

3. На этот раз на улицу вас вытащил он(а), да и без предупреждения. Чего вы только на улице не делали. Снег стал вашим вторым домом, если не постоянным местом жительства.

4. Этой ночью ваш кавалер согревал вас своим горячим дыханием. Юркий язычок чуть ли не как пламя обжигал все ваши участки тела. Думаю, вы теперь поняли то, чем вы занимались зимней ночью.

5. Жрать, жрать, жрать.

6. Вы не уделили вам внимания вашему спутнику в эту чудную ночь, ибо все ваши мысли были заняты одной учёбой, да и подарками

7. Отпраздновать новый год вы решили в самых шумных местах города. Пробовали весь алкоголь, который мог позволить вам ваш организм, танцевали, пока не начали хрустеть кости и кружиться голова. В общем отдыхали на полную катушку.

(Решил оставить так, ибо зрители для такого контента могут достигать возраста 16-ти. Если есть старше, обязательно сообщите).

Что в итоге? (Последняя цифра дня рождения)

1. Потерянная девственность.
2. У вас под глазом синяк.
3. Ломка во всём теле у обоих.
4. Проблемы с деньгами.
5. В квартире полный бардак.
6. Вы не помните, что вчера произошло, но и не стали вспоминать.
7. Порванная одежда.
8. Обкусанное тело вашего(-ей) партнёра.(-ши)
9. Отличное настроение
0. Запах гари на всю квартиру.

Знаю, что итог бред сумасшедшего, но я дам волю вашей фантазии немного её додумать.


363 слова.

📜Крипипаста. Гороскопы, игры, мини-фанфики, реакции.📜Место, где живут истории. Откройте их для себя