Т/И - заядлый хулиган

704 24 3
                                    

Jeff the killer
— Маленькое отродье спалило этот злоебучий скворечник прямо посреди леса... — у убийцы прямо зла на тебя не хватает. Да, он тоже плохиш, но иногда его Т/И творит такой хаос, что даже ему становится не по себе. А в последствии этого беспорядка пиздюлей отхватывает он, а не ты. Молись богам мира сего, дабы он этой ночью не отыгрался на тебе.

Eyeless Jack
— Сучка, я тебе твой же язык в анал затолкаю... — Безглазый бесится, в который раз замечая, что на его банке с внутренними органами красуются очень заметные трещины. Ты любишь его бесить, после чего ночью отхватываешь по полной программе, но кому, как не тебе знать, что такое, когда нравится физическая боль.

Ben Drowned
А вот ушастый воспринимает все твои "шалости" спокойно, порой даже говорит "не страшно", как на отъебись. Что поделать, если иногда он такой же. Что ни день, как новая пакость кому-то, но и в то же время он тише воды, ниже травы, сидя в своей комнате за приставкой. Возможно, изредка он может с тобой над кем-то подшутить, но это происходит на столько редко, что ты вообще на "напарнике" не зацикливаешься.

Jane the killer
Бедная женщина - цель всех твоих злодеяний. А всё почему? Кто тебя знает. Возможно, от твоего характера и нескрываемой симпатии или из-за того, что остальные просто могут тебя убить.

Tim Masky
На этот раз бедный - мужчина. Ему уже порядком надоело скрываться от тебя. Да, он ответственнен за тебя, да, он может в который раз бессмысленно упрекнуть тебя в том, что так делать нельзя, но каждый раз отчитываться мастеру за тот беспредел, что ты вытворяешь... Уже в точке невозврата, ещё чуть-чуть и тихоня, которого все знали, превратится в бомбу замедленного действия. Он, конечно, псих, но не суицидник.

Ticky-Toby
Что ни день, как новые "издевательства" друг над другом. Но больше, чем черные шуточки в адрес друг друга вы кидать не можете, ибо в здравом уме понимали, что чем дальше всё это зайдёт, тем меньше останется живых следов от ваших туш.

Hoodie
Брайан - ходячий труп. Нет, это не из-за того, что он получает дозу "наказания" от мастера. (Слендермен об этом даже не знал) А из-за того, что его Т/И ну просто гипер активный ребёнок. А мужчине хватает смелости и безрассудства удерживать тебя в своём окружении, дабы ты не натворила делов в его отсутствии.

Blood Painter
Считай, что художник - обычный наблюдатель. Он не злится, не радуется, а просто смотрит. Естественно, Хелен в няньки не нанимался, но возможно он просто не хочет быть один, когда рядом творится такой тотальный беспредел. Он ищет вдохновения для своих новых картин. А где взять кровь, как не там, где прошлась твоя нога.

(я знаю, что Художник к Крипипасте не относится. меня это осенило буквально несколько секунд назад, поэтому я в панике начал редачить все части, но потом снова понял и начал думать. нахуя? с этой главы оставлю всё, как есть. в предыдущих убрал, возвращать уже не охота. 🤡✌️)

437 слов.

📜Крипипаста. Гороскопы, игры, мини-фанфики, реакции.📜Место, где живут истории. Откройте их для себя