JRY feat Rooty - Pray.
I've been playing with my demons
Making troubles for yourself
And these days are far from over
You know I can't help myself
I love coming for you baby
And it's killing me inside
I've been dying for you baby
Almost every single night.Киара.
Громко смеюсь, слушая подругу. Фелисс снова вляпалась в увлекательную историю, сгорая от стыда. На первом свидании остаться у парня на ночь? Да, почему нет, это ведь в стиле Фоссе.
— В общем, Киара, не повторяй моих ошибок, ты ведь умнее, – на выдохе произносит подруга, делая крупный глоток колы.
— Вот именно, так что оставь совет себе, – улыбаюсь, отпивая немного вина. Девушка что-то недовольно бурчит, следом отвлекаясь на телефон. Замечаю широкую улыбку на её пухлых губах, усмехаясь. Похоже, кто-то не сожалеет о содеянном. Виновато поднимает ко мне взгляд, а я уже готовлюсь слушать извинения.
— Киара, ты не обидишься, если я... – заминается, а я стараюсь сдержать ухмылку, выглядя до невозможности серьёзной.
— Хочешь променять меня на того блондина, верно? – угрюмо спрашиваю, внутри задыхаясь от смеха. Лицо подруги бледнеет, а сама она кусает губы, стараясь найти вескую причину для внезапного ухода. Пытайся, Фоссе.
— Ты же уже всё поняла, зачем заставляешь чувствовать себя неудобно? – возмущённо произносит, вызывая улыбку.
— Иди уже, мне достаточно этой компании, – поднимаю начатую бутылку вина, ухмыляясь.
— Тебя могила не исправит, Грейс, – француженка закатывает глаза, вставая и целуя меня на прощанье в щёку. Оглядываюсь по сторонам, замечая множество пьющих людей. Если я отдыхаю культурно и скрашиваю свой вечер бутылочкой красного полусладкого, то остальные, собравшиеся здесь, добавляют искорки глазам с помощью более крепких напитков. Фоссе говорила, что это интеллигентный клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры смерти / 18+
غموض / إثارةКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Смерть, оружие, крики, мольбы о пощаде - лучшие друзья Реджи Бейкера. Он жесток, безжалостен, в его понимании нет таких терминов, как пощада и сочувствие. С детства парня приучили оставаться хлад...