Dove Cameron - Out Of Touch.
Woke up on the wrong side of you this morning
Said some things last night in the heat of the moment
You always forgive, how could I forget?
You've been in my bed when I need somebody
Yeah, I put you through some things
But at least it ain't boring.Киара.
Громкий хлопок двери без предупреждений вытягивает меня из сна, с ненавистью окуная в реальность. Растерянно моргаю, пытаясь понять, что происходит и где я, собственно, нахожусь. Очертания смутно-знакомой квартиры успокаивают, давая возможность воспоминаниям дойти до мозга. Лениво поднимаюсь на локти, готовясь встретиться с Реджи. Вскоре брюнет появляется в проёме арки, прислоняясь боком к выступу. Свет от луны, что пробивался сквозь окна, окутывал Бейкера, показывая острые черты лица. Рассматриваю его, не боясь получить в ответ дерзость вперемешку со злостью. Ночь странным образом меняла обстановку, в какой-то мере расслабляя и предавая уверенности.
— Разбудил? – густая бровь изгибается, на пару секунд отвлекая от общей картины. Какого чёрта мне так интересно наблюдать за его мимикой? — Киара? – дёргаюсь, понимая, что погрузилась в себя надолго, вводя парня в недоумение.
— Реджи? – устало произношу, поправляя подушку и садясь. Знаю, что не ответила на вопрос, но ответ кажется ненужным нам обоим. Брюнет без слов всё понимает, усмехаясь и кивая. Его имя так притягательно обжигает кончик языка, хочется повторять его снова и снова, вслушиваясь в разные нотки каждой буквы.
Наблюдаю за тем, как кожанка падает с плеч, позже отлетая в коридор с помощью ноги дьявола. Всё вокруг от чего-то кажется необычным, из-за чего сон быстро отступает, сменяя собой интерес. Желание остаться на этом моменте манит, не давая возможности на отступление. Футболка летит на спинку дивана, чуть ли не сшибая, но парня это лишь забавляет, что понятно по тихому смешку. Свет от открывшегося холодильника заставляет на пару секунд прикрыть глаза, из-за чего я шикаю на Бейкера, отворачивая голову чуть вбок. Спустя, буквально, мгновение на столе появляется бутылка виски и два бокала. Усмехаюсь, понимая, к чему клонит Реджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры смерти / 18+
Mystery / ThrillerКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Смерть, оружие, крики, мольбы о пощаде - лучшие друзья Реджи Бейкера. Он жесток, безжалостен, в его понимании нет таких терминов, как пощада и сочувствие. С детства парня приучили оставаться хлад...