Young souls – Broken Back.
Romantic adventurers we seek to discover
What the world has to hide.Киара.
В детстве, отец рассказывал мне легенду о закате солнца. Он рассказывал о девушке с юношей, что так сильно любили друг друга. Его хриплый голос до сих пор разбивает тишину в моей голове, отбиваясь от стенок и создавая эхо. Не в силах противостоять злобе и зависти людей, влюбленные ушли, оставляя после себя легенды и рассказы. Говорили, что парень стал синим морем, а красавица – красным солнцем. Каждый вечер, на закате, влюбленные вновь встречаются, создавая одно целое. Парень ласково пел песни своей возлюбленной, а девушка согревала и обнимала его лучами красного солнца. Я была юна и с замиранием сердца слушала такие истории, фантазируя у себя в голове. Представляла, восхищалась, желала найти себе человека, что будет любить меня так, как девушка любила юношу, а он свою возлюбленную. Печально, ведь он всегда был рядом, оберегал меня и желал только лучшего, жертвуя собой без оглядок и лишних мыслей. Этот человек любил меня.
Но, как мы знаем по заученному и банальному тексту, люди не ценят, когда имеют, а потеряв, желают вернуть. Мой отец был тем человеком, что готов превратиться в море, лишь бы уберечь дорогое себе от людей и их злости.
Тёплая слеза скатывается по фарфоровой щеке, падая на плитку. Нежно улыбаюсь, проводя большим пальцем по снимку отца. Всё было хорошо. Он счастливо смотрел в камеру, улыбаясь, морщины собрались вокруг его рта и немного на лбу. Но это ничуть не портило его лицо, а лишь наоборот. Дополняло. Всё было хорошо, кроме чёрной атласной ленты, что была прикреплена справа.
Ставлю рамку с фотографией на место, отходя. Водитель уже заждался меня, ведь вскоре состоится важная встреча с братом и его девушкой. Пенелопа никогда мне не нравилась, но брат важнее, нежели личная неприязнь и проявление неприятного характера. Я умею сдерживать себя и оставаться такой, какой меня хотел видеть отец. Теперь, мне нужно стараться ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры смерти / 18+
Mistero / ThrillerКаждая жизнь в руках этого парня становится игрушкой. Смерть, оружие, крики, мольбы о пощаде - лучшие друзья Реджи Бейкера. Он жесток, безжалостен, в его понимании нет таких терминов, как пощада и сочувствие. С детства парня приучили оставаться хлад...