Часть 1

61 1 0
                                    

Старший брат.
https://ficbook.net/readfic/6144194

Направленность: Слэш
Автор: Папочка_Ким (https://ficbook.net/authors/1919922)
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пейринг или персонажи: Мин Юнги/Чон Чонгук, Ким Тэхён/Пак Чимин
Рейтинг: NC-21
Размер: Макси, 89 страниц
Кол-во частей: 20
Статус: закончен
Метки: Первый раз, BDSM, ООС, Насилие, Инцест, Нецензурная лексика, Кинки / Фетиши, Секс с использованием посторонних предметов, Ангст, Юмор, PWP, AU, Учебные заведения

Описание:
Чонгук до дрожи в коленках обожает своего старшего брата, который пользуется им как хочет.

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Потянуло меня на эротику))

25.12.18 - самый лучший подарок на нг))

СПАСИБО, ЗАЙКИ МОИ ЗА +500!
О БОЖЕ, КАК ЖЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))


День первый.

Чонгук бежит домой из школы. Бежит так быстро, что не замечает людей, которых чуть ли не сбивает с ног. Ему плевать на них, его ждет дома дорогой и горячо любимый старший брат, который наконец-то закончил учебу в Америке, и вернулся в Корею, к семье. Мать предупредила его об этом еще утром, когда не могла разбудить в школу, сон исчез когда прозвучала долгожданная фраза: «Юнги сегодня возвращается домой». Весь день он ходил в ожидании и светился как лампочка, пугая друзей и учителей своей активностью. Он бы посмотрел как отреагировали они, когда их родственник или друг вернется домой спустя три года разлуки. Ох как же Чонгук скучал и мечтал о встрече с братом, как плакал по ночам и со слезами читал письма, присланные ему от Юнги. Он бережно складывал их в коробку из-под обуви, и когда уж совсем было плохо, перечитывал раз по пять. Чонгук слишком сильно его любит, СЛИШКОМ!

Добегая до дома, он тяжело дышит и улыбается. Хён там, дома, сидит наверное на кресле в гостинной и читает свою любимую книгу. Младший все знает о нем. Как тот одевается, что любит из еды, какой кофе пьет... Да так можно перечислять бесконечно, потому что для Чонгука который может говорить о нем всю свою жизнь, это очень большой факт о нем.

Заходя в дом, Чонгук снимает рюкзак, куртку и снимая свои ботинки, ставит их на полочку, на которой уже красуются кроссовки брата. В прихожей темно и тихо, как и во всем доме, только слышно тиканье настенных часов из гостиной. Мать, наверное пошла на ночную смену, она работает врачом в местной больнице. Это всегда было ему на руку, можно было спокойно заняться самыми что ни наесть непристойными делами, тихо и сладко при этом стонать имя своего хёна.

Brothers Место, где живут истории. Откройте их для себя