Я же не сошел с ума?В день приезда, Чонгук так и не решается идти в свой дом. Он не знает, как его примут, не будит ли для его матери это шоком, или наоборот, радостью. Ладно, в голове у него только Юнги. Стоит ли вообще ждать распростертых объятий? Можно сначала сходить к Тэ, довести до инфаркта его и, может быть, Чимина. Если они еще вместе, да.
В итоге, Чонгук снимает в отеле комнату до часу дня, а потом, уже в ней, думает как правильно поступить. Решение не приходит сразу, только спустя два часа раздумий, он решается. Он придет домой. Он просто не способен долго сдерживаться. Ему хочется к брату, посмотреть на него, увидит то тепло, его улыбку... Так много чего хочется, но не все так просто. Немного страшно, страшно от того, что могут не узнать, не поверят, прогонят. Такое ведь тоже возможно?
- Блять!
Чонгук до того задумался, что даже и не заметил, как медленно наклонил бокал с виски, и половину содержимого, вылил себе на штаны. Еще много чего выговорив, парень быстро встал, и направившись в ванную, взял полотенце, упорно вытирая джинсы. Пятно видно, не сильно, но видно, жалко джинсы, они не пять копеек стояли. Приходится сменить на другие, черные, хотя Гук и не очень хотел появляться перед родными во всем черном, больше с собой штанов у него нет. Он признается сам себе, что уже ненавидит черный цвет. У него уже все в этом цвете... Душа, сердце, мысли, тело. И только руки, по локоть в крови, а глаза запечатлели сотни картин с бездыханными телами, которые и не подозревали, что какой-то парень, посмеет лишить их жизни.
Ему перестали снится кошмары, вместо них, к нему постоянно приходят умершие. Некоторые недовольные, злые, даже шлют ему проклятья, а некоторые... уходят спокойно, с улыбкой на лице и умиротворенным лицом. И это очень странно, по крайне мере, когда это кто-то молодой.
Вот и девушка, которую убил Чонгук, смотрит спокойно, с долей грусти, но потом улыбается, по доброму, совсем не злобно, без всяких фраз и пожеланий умереть ему. Она подходит ближе, позволяя рассмотреть себя, и он, удивляясь, находит ее профиле лица, схожим со своим. Ее одежды белые, волосы черные, а глаза преданные, совсем мягкие, и через несколько секунд, ее нежный голос, отдается эхом в голове чонгукова сна и сознания, а еще слова, вроде ничего не обычного, но они задевают, заседая на долго в голове.