Но я не этого хотел.
Мать, как и думал старший, пришла к обеду, и застала их в его комнате, будя стуком в дверь. Хорошо хоть Чонгук был в шортах, иначе бы их тайна стала бы не тайной.
- Чонгук, просыпайся, - тряся брата за плечи, как можно громче, сказал Юнги. Младший что-то недовольно буркнул, но глаза открыл, даря хёну улыбку. - Давай вставай, соня, мама уже пришла.
- А где мой утренний поцелуй? - продолжая улыбаться и обратно закрывая глаза, хрипло спросил Гук.
- Я могу предложить тебе только надрать задницу, бесплатно, - усмехается старший, но все же целует того и улыбается в ответ.
Они оба выходят из комнаты Юнги, убедившись, что матери рядом нет, Чонгук быстро проскочил в свою ванную, а потом в комнату. Старший же спустился вниз, здороваясь с мамой.
- Как прошла операция? - садясь на столешницу, чем вызвав у матери недовольный взгляд, поинтересовался Юнги.
- Могло быть намного лучше, - горько усмехается та, заваривая чай. - По крайне мере, для нее это лучше, чем умереть в столь раннем возрасте.
- Я бы лучше умер, чем мучился всю жизнь, - не подумав, говорит тот, и мать снова смотрит с осуждением. Старший лишь быстро пожимает плечами и поджимает губы, быстро спрыгивая и уже присаживаясь на стул. Взгляд улавливает газету, и тот незамедлительно берет ее в руки и читает первую страницу. Да, мама частенько просиживает вечера за этими газетами. - Снова мир погряз в руках разбойников!
- Что верно, то верно, сынок, - присаживаясь напротив и отпивая чая, согласилась мать. - Слушай, давно хотела с тобой поговорить, и вот, наконец-то подходящий момент.
- Я весь во внимании, - откладывая газету, и обращая взор на женщину, сказал Мин.
- Юнги-я, у моей подруги, доктора Су, есть красивая дочь. Ей двадцать, умная, стройная, а самое главное - хозяйственная! Может, пригласишь на свидание? - улыбнулась она и, выжидающе смотря на сына, снова отпила напиток из кружки.
- Мам, я же говорил уже! Никакой семьи до тридцати лет! И то, может мне и в тридцать никто не будет нужен, - недовольно говорит Юнги, закатывая глаза. - Сейчас не лучшее для этого время, потому что ты постоянно работаешь, а Чонгука я оставить одного не могу, ему еще учится нужно и выбрать, куда поступать после окончания школы.