Теперь мой.
Чонгук практически всю неделю ходил грустный, ел мало, и практически не вылезал из своей комнаты, играя в игры на компе. Юнги приходил к нему, иногда даже и дома оставался, на работу не ходил, следя за братом. Видно - парень очень огорчен тем, что придется оставить родной дом, семью, и уехать учится в Америку. Осталось два месяца, ну может еще недельку прибавят на сборы, но этого все равно мало. Очень мало, чтобы побыть с братом, поговорить, поцеловать... Именно сейчас Чонгук хочет, чтобы школа никогда не заканчивалась.
- Эй, Гук, хватит спать, сегодня вечеринка у Мины, вставай, - входя в комнату брата, и раздвигая занавески, пропуская в комнату лучи солнца, громко проговорил Юнги. Недовольно замычав и закутавшись головой в одеяло, младший отвернулся к стенке и снова попытался уснуть. - Чонгук! Быстро встал!
- Я не хочу, хён, и на вечеринку не хочу, ничего не хочу, - приглушенно донеслось из-под одеяла.
- Боже, ты хоть понимаешь, как я волнуюсь? Ты не ешь, практически не выходишь из комнаты, а спать во сколько лег? - откидывая с младшего одеяло и присаживаясь рядом, спросил Мин. - Хватит, Гукки, ты делаешь мне больно...
- Я понимаю, но мне тоже больно, я не хочу так долго оставаться без тебя! - присаживаясь на кровати, и сказав все это практически хёну в лицо, крикнул Чон. - Или я игрушка? У меня тоже есть чувства, и на данный момент они хотят, чтобы я остался с тобой!
- Да понимаю я, но черт, давай поговорим об этом потом, ладно? - измучено улыбаясь и поглаживая брата по щеке, Юнги одобрительно кивает головой, и подсаживаясь ближе, дарит поцелуй. Уж от чего, но от поцелуя с хёном, младший никогда не откажется. - Вот так, молодец. Давай вставай, умывайся и поедем в магазин. Хочу тебе сделать подарок.
- Какой? - с любопытством смотря на Юнги и вставая с кровати, поинтересовался Гук. Старший хитрит, мотает головой, и не говорит даже после того, как Чон чуть ли не виснет на нем, умоляя сказать о подарке. - Ну скажи, пожалуйста, а я тебя потом отблагодарю...
- Интересно, и как же? - провожая брата до ванной комнаты, и нежно прижав к двери, упираясь одной рукой в стену, а второй проведя по красной щечке и спуская ниже, к самым шортам, специально их немного стягивая вниз, усмехнулся Мин. Закусив губу, и подняв на брата хитрый взгляд, покачал головой, в знак того, что ничего не скажет. - Маленький чертенок, не играй со мной, иначе отправлю обратно в ад!