Часть 6

10 1 0
                                    

«И так, прежде, чем ты найдешь этот дневник, пройдет много лет. Мне стоило бы рассказать все это тебе сразу, как только я пришел, но... я боялся. Юнги, сможешь ли ты меня простить, после того, как узнаешь, кем я на самом деле был? Я так и не набрался смелости рассказать тебе все это в лицо, думаю, ты меня поймешь...»

Сидя на кухне, Чонгук задумчиво бегал взглядом по строчкам и поняв, что все это полный бред, выдернул лист, хорошенько его смяв. Даже на бумагу рассказать правду сложно. Но продолжаться так больше не может. Он клялся, что всегда будет говорить только правду.

- Как же это сложно! - выкидывая очередной листок, шикнул Чон. - Все же, можно сначала все рассказать Тэ? Посмотреть на его реакцию.

Нет. Чонгук так и не смог. Страх, что он сможет потерять все, что только что обрел, пересиливает. Чонхо, Юнги, Тэхён, Чимин... Что будет, если они все узнают? Что станет с Юнги, если он поймет, что его муж убийца? Так много вопросов, и ни малейшего намека на ответ. Пусто.

- Чонгук-и?

Быстро собрав все скомканные листы в кучку, парень быстро встает со стула, и подойдя к мусорке, все выбрасывает. Сердце так сильно бьется, и не от того, что старший мог прочитать или увидеть, оно бьется от страха.

- Ты почему не спишь? Время уже позднее... - шаркая по полу тапочками, хрипло сказал Юнги. - Снова по работе что-то строчишь?

- Д-да... Босс разрешил взять некоторые заметки домой. - тихо ответил младший, подходя к мужчине. - Ты почему проснулся? Я, вроде, не шумел...

- Мм, ты же знаешь, что я чувствую, когда ты есть и тебя рядом нет. - потягиваясь и зевая, ответил Юнги. Посмотрев на мужа, он улыбнулся и подойдя ближе, положил ему на плечо голову. - Тебя что-то беспокоит?

- Да, но не думаю... что хочу об этом говорить с кем-то из родных.

- Ну тогда, сходи в церковь, поговори с падре, он может дать тебе только хорошие советы. - обнимая мужа сильнее, проговорил Юн. - Мне бы тоже не помешало раскаяться в некоторых грехах. Я... в общем, я заказал убийство своей бывшей жены.

Окаменев, Чонгук шокировано смотрит на своего брата, и только он хочет что-то сказать, как тот мотает отрицательно головой. Не может быть, тогда, получается...

- А ты меткий, раз прямо в лоб ей выстрелил.

- Т-ты знал?! - отстраняясь, тихо говорит Чонгук. - Так ты... все это время знал, что я чертов убийца и... все равно принял меня?!

- Конечно, но я все узнал не сразу. Сначала, я узнал о том, что моя жена связалась с плохими людьми, и в тот вечер, она как раз должна была с ними встретиться. Я потратил много денег на поиски киллера, и, в итоге мне позвонил некий Шархан, ну мы и договорились с ним. - хмыкая, продолжил Мин. - Имя киллера, что убил мою жену, я узнал только тогда, когда мы уже встретились. Чонгук, запомни - я всегда любил тебя, и даже то, что ты был убийцей, не сможет разбить мою любовь к тебе. А теперь... пошли спать!

Подхватив охреневшего парня, старший закинул его на плечо, и выключив свет, пошел к лестнице. Все еще прибывая в шоке, Чонгук даже не заметил, как они добрались до их спальни, как Юнги нацепил на него спальные шорты, и укрыл их одеялом. Неужели, все это... правда?

- Эй, детка, почему ты плачешь?

- Потому что, теперь... я могу жить спокойно, не боясь потерять свою семью, Юнги. - стирая слезы, тихо проговорил Гук. - Я люблю тебя.

- А я тебя. - целуя того в нос, тихо ответил Мин. - Все спи. Нам завтра на работу.

- Ну да, моя работа начинается с самого утра, когда твой стояк упирается в мой зад. - улыбнувшись, посмеялся Чон. - Он у тебя только утром? Ночью не работает, да?

- Так, сейчас кто-то получит.
Примечание к части

оаоаоаоа

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Brothers Место, где живут истории. Откройте их для себя