?: Угадай кто?Дыхание перехватило, буд-то в лёгких закончился воздух. Твоя подруга молчит, а ты от страха не можешь вымолвить и слова. Кто-то явно насильно заставил твою подругу заткнуться. Вот только кто?..
Со Хи
* Что за ненормальные? Что за приколы такие? Причем еще хватает наглости меня держать и затыкать своими руками*Я попыталась вырваться, но кто-то прошептал мне на ухо.
?: Всё хорошо. Мы друзья т/и. Извини, что приходится так с тобой обращаться.. Только шшшшшшш..
Этот кто-то отпустил меня. Я повернулась чтоб увидеть виновника торжества. Высокий мускулистый парень с лучезарной улыбкой. Я расслабилась, его выражение лица, взгляд все в нем внушать доверие.
Т/и
Ты пыталась понять кто это. Большие ладони, мужской парфюм,значит это парень. Главное чтоб.. Их еще и двое.. Боже.. Только не он..Т/и: Ю.. Юн..
Кто-то резко повернул тебя к себе. Ты зажмурила глаза до боли и не хотела их открывать. Не хотела видеть его наглое выражение лица. Не хотела видеть и его братца. Но все же.. Твоя подруга в опасности. Этот Чонгук показался тебе даже большим извращенцем чем Юнги. Мало ли что он там с ней сделал..
Открыв глаза, ты увидела Тэхёна. От души отлегло чувство страха. Слава всем богам, что это не они. Как хорошо. Со Хи и Хосок уже давно выбирали что нибудь на десерт, при этом мило беседуя.
И тогда на смену страха пришёл гнев.
Т/и: Зачем меня так пугать?! У меня чуть сердце в пятки не ушло?! Или вы совсем бессердечные?!
Тэхён молча обнял тебя. Он ничего не говорил, но от него буд-то вечно умиротворённостью, спокойствием. Ты бы стояла так вечно. В его объятьях так уютно и тепло.. Идиллию прервали ваши друзья.
С: Кхэ кхэммм..
Вы мгновенно отошли друг от друга.
Х: А я смотрю ты тут времени не терял..
Хосок подошел к своему другу и прохлопал его по плечу.
С: Мы выбрали нам сладенькое. Вы хотите что-нибудь на десерт?
Т/и и Т: Нет!
Х: Ух, даже синхронность успели отработатьТэхён неловко посмеялся, а ты стала красная, как помидор. Со Хи предчувствуя неловкость, сменила тему разговора
С: Завтра выходные.. Может сходим куда-нибудь?
Х: Да, давайте в парк аттракционов или в кафе, может даже выедем на природу!
Т: Я не против
Все смотрели и ждали твоего ответа
Т/и: Я не смогу
С: Ну т/и не обламывай весь кайф
Т/и: Мне нужно работать. Я же должна где-то и на что-то жить.
Т: Прекрати со своими отговорками. Просто отдохни с нами денёк
Х: Если у тебя будут проблемы с деньгами ,ты всегда можешь обратиться за помощью к своим друзьям
С: Да, мы поможем..
Т/и: ...Спасибо за внимание😘😘😘
И еще раз всех с прошедшим❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🖤🖤Моё лекарство🖤🖤🖤
FanfictionМолодая девушка т/и начинает свою жизнь заново, тем самым попадает в престижное, но очень странное учебное заведение... Она находит себе друга, но и он не без странностей