🖤 7 Глава 🖤

228 13 8
                                    

Твою руку кто-то схватил и прижал к стене. Это был Юнги...

Ю: Куда это ты собралась?
Т/и: Отпусти!
Ю: Ты либо слишком смелая, либо слишком глупая
Т/и: Я сказала отпусти!
Ю: Я всё таки больше склоняюсь ко второму варианту
Т/и: Меня не интересует к чему ты там склоняешься. И если ты думаешь, что я снова буду подчиняться твоим приказам, то ты глубоко ошибаешься! Я сказала отпусти!

Юнги сжал твою руку так сильно, что казалось будто бы сейчас твоя рука с хрустом согнется пополам.

Ю: Куда же подевалась та серая мышка? Думаешь, что изменив себя, сможешь со мной тягаться?
Т: Эй. Ты там. Чего к девчонке пристал?!

Ты услышала голос Тэхёна.
* Господи, если ты есть, спасибо. Как все таки хорошо, что я попала в аварию.. С одной стороны конечно же*

Ю: А тебе бы лучше не лезть в наши отношения! А то хуже будет..
Тэхён подошёл ближе, сзади него шёл Хосок.
Х: Я думаю, что тебе нужно нас послушать. Сегодня полнолуние. Так что я думаю, что хуже будет тебе

* Я ничего не понимаю. Причём тут полнолуние. Они что ведьмы? Или ведь..ведьмаки или как это? Заговор читать будут? Или они.. Всё равно все они наглые твари и убийцы. Не сегодня, так завтра.. *

Т: Ты не расслышал? Отойди от неё или сегодня ночью мы привозим гроб

Расцепляя крепкую хватку, Юнги, как послушный мальчик, отошёл от меня. Ты очень удивилась. Схватившись за руку, ты увидела огромный красный след.

Ю: Да, я не трону вас сегодня. Но это не надолго..
Юнги зашёл в универ

Хосок подбежал ко мне
Х: Эй, ты как? - взяв мою руку, сказал парень

Ты отдернула руку, как ошпаренная. Ты хотела быть сильной, и очень сильно хотела верить им, но не могла. По крайней мере пока..

Т/и: Господи, я опаздываю. Пара уже началась.
Ты забежала в универ.

Т: И сколько можно от нас бегать?
Х: Я думаю, что скоро она примет нас
Т: Но мы ведь не сделали ничего плохого. Почему я должен терпеть её поведение?!
Х: Мы должны понять её. Пойдем, а то и вправду пары начались.

Первую пару вёл Ким Сок Джин. Пол пары он рассказывал что-то про биологию и прочуу ерунду. Ты чуть не уснула выслушивая его лекцию. Вдруг в дверь кто-то постучал.

Д: Входите

В аудиторию зашел мужчина. По виду немного старше Джина. Ты уже сталкивалась с ним в школе. Он кого-то тебе напоминал.. Но кого?

?: Здравствуйте студенты, меня зовут Ким Нам Джун. Я буду вашим учителем по психологии..

🖤🖤🖤Моё лекарство🖤🖤🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя