Вспомнив всё это, ты наконец поняла в чём тут дело, да и не только тут. В универе все смотрели на тебя тоже не спроста.
Тобой овладел страх. Конечно, когда перед тобой животное, которые в любую секунду могут накинуться на тебя.
Ты выбежала из ванной. Ты бежала так быстро как могла. Юнги даже не пытался тебя остановить, зная что тебе никто не поверит. Ты бежала по неизвестным тебе улицам.
Бежала и бежала пока не выдохлась. Ты встала, облокотившись на дерево, чтобы отдышаться. На тебя нахлынули эмоции. Твоим другом, которому ты так доверяла был вампир.
Ты никогда не верила в это. Но увидев своими глазами, что вампиры существуют ты вспомнила своих родителей.
14 лет назад
Ты была очень маленькой, когда их не стало. Они защищали тебя от огромных животных.
Т/и: Мамочка, почему мне нужно спрятаться в шкафу?
М: Дочур, давай поиграем в прятки.
Т/и: Да, да. Конечно!
М: Т/и, ццццццМама прислонила указательный палец в твоим губам, тем самым показывая чтобы ты была тише
Т/и: Мы уже играем? - шёпотом спросила ты
М: Да. Если кто-нибудь будет искать тебя не выходи и играй до последнего. Если услышишь крики, будь ещё тише. Поняла?
Т/и: Конечно. Я обязательно выиграю
М: Вот и умничкаМама поцеловала тебя в щечку. Это был последний раз когда ты видела свою маму живой.
Твоя мама ушла. Ты сидела очень тихо, зарывшись в одежду ты ждала криков, чтобы стать ещё тише.В твою комнату ввалилсь они.
?: Где девчонка?
??: Она должна быть здесь!
?: Я не слышу дыхания и не чувствую запаха крови..
??: Пойдём, обыщем другую комнату
?: ПошлиКогда дверь захлопнулась ты наконец-то вздохнула. Твои легкие наполнились воздухом. Вскоре ты услышала голоса
?: Похоже, что они успели увезти её..
??: Похоже на то.Хлопок двери. В доме наступила гробовая тишина.
Т/и: Мама! Папа! Я выиграла!
Ты вылезла из своего убежища и побежала искать родителей.
В твою память врезалась эта картинка.
Тебе до сих пор иногда снится этот ужас. Ты нашла родителей на кухне. Ну как родителей. Точнее все что от них осталось. Их тела лежали в огромной луже крови. Ты подбежав к родителям, начала звать их.
Т/и: Мам, пап. Вы что что-то разбили? Мы же закончили игру. Хватит притворяться! Я выиграла! Выиграла мама как ты и хотела!
Ты трясла своих родителей, но они не вставали. Ты начала реветь. Реветь так громко, что соседи ,проходившие мимо, услышали твой плач постучали в дверь. Но увидев, что она открыта они зашли. Соответственно, они и сообщили обо всем скорой помощи и полицейским.
Тебя увезли к бабушке. На вопросы полицейских ты отвечала, что слышала голоса. Что во всем виноваты вампиры. Но это сочли за детское воображение. Тебя некоторое время водили к психологу. Его звали Намджун и именно он убедил тебя в том, что всё это выдумки.
Спасибо за внимание😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🖤🖤Моё лекарство🖤🖤🖤
FanfictionМолодая девушка т/и начинает свою жизнь заново, тем самым попадает в престижное, но очень странное учебное заведение... Она находит себе друга, но и он не без странностей