《Меня сильно ненавидят》
" Папатапа..."
Я удивился ритмичному звуку трубы.Это очень красивая мелодия, которую играют каждое утро!
Как только звук умолк, король прошел и сел на свой трон, наблюдая за всеми свысока. Ах, да. Сейчас я на утренней мессе.
Религия в этой стране обожествляет короля. Король и бог - это одно и то же, Король - это Солнце, абсолют, кажется в прошлой жизни я видел что-то похожее в древней истории.
Пришлось очень долго слушать проповедь преподобного, отчаянно борясь с желанием зевнуть. Но... Он рассказывает о истории королевства.
И сегодняшняя тема шла о короле, который улучшил сельское хозяйство.
Тот король интересовался сельским хозяйством. Когда же в стране произошло бедствие, он смог улучшил картофель, сделав его доступным повсеместно, для того, что бы люди могли его выращивать и есть. Этот король лично, сам занимался сельским хозяйством и исследовал его.
- Разве это не просто мечта была изначально? Что скажите, принцы?
Но тяжелый труд смог осуществить эту мечту.
Голос преподобного словно поразил меня в самое сердце.
Вот оно! Вот причина, что бы покинуть замок!
В тот день на служении я внутренне радовался и танцевал, размышляя о том, как все сложится в дальнейшем.
***************
После служения старший брат обратился ко мне, когда я шел на завтрак.
- Смотрю ты уже поправился.
Ну ты же идиот, чего можно еще ожидать?
Когда я оглянулся, что бы взглянуть на него, то встретился с насмешкой и ехидством на его лице.
Если бы я все еще оставался прежним мной, наверное сейчас мы бы поругались, однако не теперь.
Значит ли это, что я поправился, вспомнив прошлую жизнь?
- Не волнуйся, я поправился.
- Хааа? Я не волнуюсь, идиот. Просто мне вдруг подумалось о том, что было бы здорово, если бы ты и правда умер.
Кинув эти ужасные слова, старший брат ушел, а я стоял в коридоре столбом.
Даже если он этого хочет...умирать больно...Думаю, лучше держаться от старшего брата по дальше, пока не покину дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу наслаждаться деревенской жизнью!
Teen FictionГлавный герой - второй принц королевства по имени Айн, который участвует в борьбе за трон с братьями. Однажды он вспоминает свою прошлую жизнь, после чего его характер меняется и ему становится не интересна борьба за престол. Он желает и в этой жизн...