8

3.6K 268 63
                                    

Нельзя делать ЭТО с самого утра!!》

[Айн]

Первое, что я увидел открыв глаза утром, это симпатичное лицо моего младшего брата.

И ещё кое-что...

Хм...

Что-то жёсткое упиралось мне в бедро.

Ну, у мужчины по утрам подобная реакция нормальна.

Нужно было готовить завтрак, поэтому я попытался встать с постели, но не тут то было.

Младший брат слишком сильный, я просто не смог выбраться из его объятий.

- Юань, уже утро. Вставай... - я слегка похлопал его по щеке, но реакции не было.

Он спал мёртвым сном.

- Юань, Юань.... - но реакции не было.

Тогда я попытался отодвинуться от него, потому что его стояк все ещё упирался в моё бедро и это было очень неловко.

- Брат...

- Юа-ннн?!

Проснувшийся брат схватил меня за голову и поцеловал.

Черт!

Что ты, мелкий, делаешь со своим старшим братом!!!

Он протиснул язык в мой рот, переплетая его с моим, хоть я и пытался отстраниться, но безрезультатно.

- Нн, Юа-ннн....

Ну, у меня тоже по утрам бывает физиологическая реакция.

Поэтому мой дружок так же ожил. Я пытался сопротивляться, ударив Юаня в торс, но мои руки встретили гору, все его мышцы!

Он долго и страстно целовал меня, даже ласкал мои уши пальцами!

- С-сто-ах! Мм-аа, ннн!..

Это плохо, очень плохо, почему Юань так хорошо целуется?!

- Ха-ха,брат?..

- Юань... ты идиот...

Сознание Юаня наконец вышло из царства Морфея и он уставился на меня большими испуганными глазами.

- Это... Брат, что происходит...

- Ты поцеловал меня, Юань! Ты идиот!

Мне было стыдно из-за собственного стояка.

Я попытался улизнуть, что бы тихонько разрядиться, но Юань заметил мою проблему.

Я хочу наслаждаться деревенской жизнью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя