《 Я просто вырос.》
[Юань]
Сейчас мне уже немного лучше, я даже могу понемногу передвигаться, хоть и непривычно при этом испытывать боль то тут, то там.
Так что я все еще живу у Айна, за его счет и по мере возможности пытаюсь помочь.
Хожу за водой к колодцу, дою корову, помогаю собирать урожай и вспахивать землю.
После обеда я обычно тренируюсь с мечом, а брат пьет чай, наблюдая за мной, вот как сейчас, а потом он заберет мою одежду стирать.
А когда садится солнце мы вместе ужинаем, принимаем ванну и ложимся спать.
Я - генерал.
Но кто мне скажет, зачем я провожу все свое свободное время здесь?
Я в конфликте с самим собой из-за этого, но и уйти не могу, мои травмы не до конца зажили.
Я выздоравливаю, просто выздоравливаю, точно...
Если подумать, когда брат рядом, мне очень спокойно.
Может потому что мы братья? Нет, наверное потому что не так давно я чуть не умер.
А вот, когда я общаюсь с Лейхел, он ведет себя, как колючка, поэтому рядом с ним мне неспокойно.
После обеда я смотрел, как старший брат моет посуду.
- Старший брат...
- Юань, что случилось?
Руки, моющие посуду, замерли и Айн посмотрел на меня.
Когда его глаза встретились с моими, то беспокойство, что снедало мое сердце, стало несущественным.
- Старший брат,ты сильно изменился.
- Юань..?
- Раньше ты был жадным и бесчестным человеком. Почему ты был таким...
- Бесчестный человек говоришь...- брат улыбнулся.
Он был нечестным, некомпетентным, который ничего не мог сделать, кроме как подлизываться к королю, он в то время был тем, кто пойдет по головам ради своих амбиций...
- Все просто. Я был юн. Я был ребенком, который считал, что многое ему по силам.
Но вот однажды осознал, что я за человек. Бесполезный, глупый, просто самый обычный человек, ни чем не выделяющийся. Такой человек, не мог бороться за трон. Но, когда я услышал историю преподобного, то осознал, что это то, чего я на самом деле хочу. Поэтому просто сбежал. Глупо, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу наслаждаться деревенской жизнью!
Teen FictionГлавный герой - второй принц королевства по имени Айн, который участвует в борьбе за трон с братьями. Однажды он вспоминает свою прошлую жизнь, после чего его характер меняется и ему становится не интересна борьба за престол. Он желает и в этой жизн...