11

3.2K 229 8
                                    

Глава 11 Леди Лилиана и я.

[Айн]
Мне пришлось идти с охранником, не смотря на то, что я совершенно не понимал, что происходит. У старшего брата Лейхела было кислое выражение лица, словно он съел горькую пилюлю. Но неужели воровство лошади столь серьезно, что Лейхел лично примчался за мной, а теперь и король похоже желает казнить меня? Идущий рядом охранник молчал. Я уже ничего не понимаю! Лучше не думать об этом.Мы шли по уже знакомому мне коридору и вскоре оказались в покоях короля. Я немного нервничал, потому что ни разу не был в покоях отца. Личный охранник короля постучался в комнату и доложил:
- Я привел принца Айна.
На что голос внутри коротко приказал
- Входи.
Спокойно, в сопровождении охранника я вошел в покои короля. Внутри, король сидел в большом кресле, чем-то напоминающим трон. Я подошел к нему и преклонил колени, склонив голову.
- Давно не виделись отец. по этому случаю...
- О!.. Айн, подними голову.
Услышав приказ, я поднял голову. В груди словно что-то сжало мое сердце, когда я увидел отца, которого на самом деле всегда любил, даже если он меня всегда игнорировал.  Но... Поднявшись из кресла, отец присел передо мной и обхватил мое лицо руками. Что? Инстинктивно вздрогнув из-за подобного обращения, я не знал чего ожидать. совсем не обращая внимания на мою странную реакцию, король очень долго всматривался в мое лицо. Мне даже показалось, что он во мне дыру просмотрит.
- Леди Лилиана...
- Леди Лилиана?
- Ох, ясно, ты не в курсе. Посмотри на эту картину.
Отец подал мне руку и помог встать. Не отпуская моей руки, он подвел меня к большой картине, висящей на стене. На ней мужчина и женщина стояли рядом.
- Эта женщина...
Она так похожа на меня! Она словно длинноволосая версия меня!
- Эта женщина - принцесса Лилиана. Ты и правда ее копия.
- Принцесса Лилиана...
Как бы выразиться? Я не испытываю никаких чувств, глядя на нее, скорее я должен ее пожалеть?.. Король рассмеялся, увидев сложное выражение моего лица. Я очень удивлен. Впервые вижу улыбку отца!
- Леди Лилиана - жена моего брата.
- Женя бывшего короля...- пробормотал я.
- Твоя причина покинуть дворец заключалась в том, что тебя вдохновила история короля-земледельца, верно? Так вот, это был мой старший брат. Он влюбился в леди Лилиану, когда та пришла во дворец с цветами. Тогда он заинтересовался и ей, и сельским хозяйством. Поэтому, будучи в то время еще принцем, он покинул дворец, что бы испытать себя в земледелии.
Говорят, что бывший король Гиллиан увидел, как Лилиана собирала цветы и по наитию подарила ему, он полюбил ее с первого взгляда. На него смотрели такие прекрасные и непостижимые глаза, которые бывают лишь у людей, которые связывают свою жизнь с природой, земледелием. Король Гиллиан совершенно не хотел быть королем. Он желал лишь жить вместе с леди Лилианой. Но леди Лилиана отвергла его, сказав, что не верит его чувствам и его увлечению, посчитав того лжецом, тем более ей не нравились люди, которые отказывались от своих обязанностей. С тех пор она больше никогда не доставляла цветы во дворец.  Король погрузился в печаль, разглядывая изо дня в день ее цветы.

Я хочу наслаждаться деревенской жизнью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя