Магнетизм
Кит стоял за дощатым домом, и взгляд его был обращен на охристое поле и хвойный нефритовый лес, который рос стеной. Лохматые зеленые ветки шевелились и покачивались под шепотом северного ветра, дувшего со склонов. Они будто бы подзывали Кита к себе, заигрывали и хотели что-то ему показать. Он легкомысленно гадал, куда же его могли завести непротоптанные тропы, стрекот насекомых, копошение пеструшки, и покачивание, налившихся красной киноварью, плодов боярышника и морошки. Он останавливал свои мысли на чем-то загадочном и далеком и фантазиями забредал в мир рогатых теней и серых духов, в обиталище таинственных ведьмовских явлений и травяных заговоров. Туда, где нет человека, а есть что-то неуловимое и таинственное, где есть только звуки и запахи, что смешаются с ним в одно целое, если им позволить. Кит не вникал в слова матери, которая сидела неподалеку, на слуху осело одно лишь шелестение травы, что лежала комьями на поле, усеянном рваными каменными плато. Пасмурное серое, как скорлупа ореха, небо нависло над лесом и их домом. Воцарился дневной покой. Вдали, у самых острых вершин гор, закручивались дождевые тучи, наверное, под вечер будут сильные осадки, поэтому в воздухе плотной пеленой стоял запах жженой полыни и листьев. Этот запах навевал нерушимые воспоминания из детства. Кит на минуту представил, как эта иссиня-черная дождливая мгла надвигается на городок и сокрушительно обрушивается на него, заставая врасплох. От одной мысли, что его столь легко могут сокрушить силы природы, Киту становилось не то чтобы любопытно, он словно предвкушал это чувство. Чувство, что он может попасть в бурю, и неважно в какую: снежную или эмоциональную. Это будет необратимо. И он не сможет пойти против природы.
По шее поползли мурашки.
– Кит!
Он опомнился, оглядываясь на маму, что сидела на веранде в крохотном кресле.
– Ты чего в облаках витаешь? Я тут говорю, говорю, сама с собой, видимо.
– Я задумался, извини.
Кролия поставила чашку с семенами тыкв на малую полочку.
– Поделись хоть, как там обстоят дела с мотоциклом.
Кит высунул руки из карманов и оперся о перила крыльца. Да что тут рассказывать. Чертовски хороший мастер, который шарит в своем деле, так еще и обожает эти самые мотоциклы. Пару недель назад угощал дважды (!) его, простофилю, кофе. Рассказывал про местных и их обычаи. И все время улыбался. Такие люди, как правило, пробуждают непритворный интерес, и вынуждают остальных подтягиваться к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Норвегии звезды падают зимой
WerewolfСередина 90-х, осень. Переезды для Кита были предательскими штуками. В каком-то смысле они опустошали его. И это был уже второй по счету. Он думал, что новое место не сулит ему ничего хорошего. Однако, после неожиданного знакомства, Кит начинает зам...