Et kyss

15 1 0
                                    


Плеер крутил кассету, в наушниках звучала незамысловатая песня. Кит сидел на кровати и залипал в деревянные скосы чердака, взгляд его был пустой. В последнее время он ужасно выматывался на работе, ставил несколько смен подряд, чтобы подзаработать чуть больше обычного, ведь ему придется брать на прокат машину и везти мать к доктору на очередное обследование (так он думал). Искать отель, привозить-отвозить с процедур, покупать еду и все в таком духе (он надеялся). Много вещей. И все крутилось вокруг денег. Это немного угнетало. Когда Кит был в возрасте восьми лет, он хватал деревянный лук и стрелы, что ему сделал отец, и бегал в березовике, играя с соседскими мальчишками в охотников. Тогда он и подумать не мог, что взрослая жизнь так стремительно ляжет на него грузом ответственности. Иногда он по-настоящему хотел избежать ее, а иногда получалось вот так, как сейчас.

Brian McOmber – Travis' Theme

«Кит»

Кто-то зашептал его имя.

Кит моргнул, выплывая из воспоминаний о детстве, и песня тут же приобрела ритм и слова. Не померещилось? Шепот не был частью музыкальной дорожки, он доносился откуда-то извне. Кит одним движением стянул наушники, вдруг его мама позвала? Он даже слегка навострился, но в доме стояла тишь, Кролия не подвала голоса.

«Кит»

Шепот, точно чьи-то вздохи, звучал бесполо и утробно, казалось, будто он доносился откуда-то из-под кровати, из темноты, скопившейся в трубах за стенами. Возможно, даже из подвала.

«Ш-ш-ш. Кит»

Голос, исказившийся пространством, снова позвал.

Стало не по себе.

Тогда Кит дотянулся до настольной лампы и дернул шнур выключателя. Желтоватый наэлектризованный свет растекся по комнате. Он осмотрелся, пытаясь разобрать, откуда именно доносился шепот. Окно закрыто. Снаружи метель бряцала по крыше и окнам. Он решил спуститься вниз.

Придерживая косяк ладонью, наклонился и юркнул в проход. В гостиной обитал полумрак, лишь пара ночников, расставленных по углам, источали свет. Мама всегда оставляла их включенными на ночь – так уютней. Кит прошел вглубь комнат – никто не звал. Он уже подумал, что может, это его фантазия разыгралась после прочитанных книг в библиотеке о Йольской ночи. Ну, всякое же бывает, верно? А потом кошмары всякие снятся...

В Норвегии звезды падают зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя