In Autumnus – Steeple Gates
Мохнатые ветки елей гнулись под тяжелыми шапками снега, бесшумно приземляясь на землю, словно рассыпчатая пудра, тронутая призраками леса. Кит сквозь сон сообразил, что это падал снег. Тот сползал с крыши, перил, рам окон, с острых кустов в поле. Кит уже и не удивлялся своей врожденной чуткости, но и не выставлял это напоказ, если и был подходящий момент. Со временем он нашел выгоду из этой способности. Даже сейчас, едва бодрствуя, он мог догадаться, что в камине осталось немного дровишек, потому что пламя больше не трещит и не пышет. Однако, он не чувствовал присутствия другого человека. Дыхания не было слышно.
«Широ»
Кит очнулся ото сна, тут же поднялся с койки. Первое, о чем он подумал – это о том, что в его доме сегодня ночевал Такаши. Второе – об их с ним поцелуе. Нет, Кит и раньше целовался по глупости в ранней молодости, но то, что произошло вчера, в нем словно что-то разбудило. Со слипшимися глазами он сбежал по ступеням, как обычно, наклоняя голову, чтобы не расшибить лоб о балку. Деревянные половицы по-домашнему заскрипели, наверняка от такого звука Широ не проснулся бы. Может, он уже завтракает на кухне? О чем им говорить после вчерашнего? Кит с волнением в груди вошел в гостиную, намереваясь поздороваться или окликнуть, но диван оказался пустым и идеально застеленным. На тумбочке лежала простецки сложенная бумажка.
«Ушел???»
«Как я мог не услышать?»
Кит обратил внимание на часы – почти обед. Еще бы, до утра не спать. Зная себя, мог проспать и до самого полдника, видимо сон был крепким. Развернув бумажку, он пробежался глазами по строчкам: «Спасибо за вечер и ночлег. Возникли срочные дела в мастерской. Скоро увидимся. Я от тебя не сбегаю». И Кит отчего-то смутился, может быть от последней фразы или от смайлика улыбчивой собаки в конце точки. Помятый от спанья, он плюхнулся на застеленный диванчик и, стоило ему только коснуться головой спинки, как в нос забрался запах Такаши. Это был фантомный, едва уловимый теплый след его кожи, волос и поношенной одежды после накуренного клуба. Подушка, плед, боковина дивана – все пропахло запахом Широ. Кит какое-то время смотрел на заманчиво танцующие язычки пламени в камине, которые вот-вот должны были угаснуть, если им не подбросить дров, а затем прилег на подушку, тычась в нее лицом и делая глубокий вдох. Так намного отчетливей пахло. Было в этом запахе что-то лесное и дикое, до жути знакомое, будоражащее кровь. Мысли унесли его в водоворот воспоминаний и тактильных ощущений. Широ был так близко, спал в его доме, на этой самой подушке. Вдох. Именно так пахла его шея. Еще немного и Кит бы коснулся ее губами. Отныне он и думать не желал о том, нормально ли это вообще. Где-то внизу живота потянуло, он закрыл глаза и, скрутив плед в большой комок, обнял его. Почти похоже на прикосновение Широ. Кит вжался в диван, вслушиваясь в собственную возню. Дыхание чуть сбилось, он нервно сглотнул. В воображении Кит видел его – Широ – он сидел напротив, впившись в него горящим взором. Когда в последний раз он так сильно возбуждался? Скользнув рукой под одежду, Кит тяжело выдохнул, резко вытянулся, как струна и следом согнулся пополам, издавая ее слышный стон. Кит себя коснулся, вдыхая запах пледа. Это ведь обычные потребности, да? Думать о парне, с которым вчера целовался. Губы Широ были прохладными и немного шершавыми от ветра, но такими чуткими. Он первый все это начал. Первый сделал шаг навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Норвегии звезды падают зимой
WerewolfСередина 90-х, осень. Переезды для Кита были предательскими штуками. В каком-то смысле они опустошали его. И это был уже второй по счету. Он думал, что новое место не сулит ему ничего хорошего. Однако, после неожиданного знакомства, Кит начинает зам...