1. Странный разговор

1.1K 26 0
                                    


   Во дворце как всегда было дел невпроворот . Служанки все время крутились вокруг своей госпожи, стараясь придать ее волосам нужный объем. Принцесса иногда морщила лицо давая прислуге понять , что не очень довольна . В итоге , спустя примерно 10 минут , девушка все же освободилась. Поправив свое довольно-таки длинное платье, пурпурного цвета, она вышла из своей комнаты. Выйдя в сад , девушка села на большую лавочку и стала ждать своего компаньона . Заправив в прическу выбившуюся прядь черных волос , юная леди услышала шаги.-Ты не особо торопился.- Сказала принцесса не оборачиваясь.-Не только ты, имеешь право задерживаться .- Сказал парень с такими же черными как смоль волосами и сел рядом с подругой.-Локи, я позвала тебя сюда не для твоих шуток. У меня к тебе просьба.-Что изволит миледи?- После чего , принц заглянул в светло зеленые глаза девушки.-Я хочу, что бы ты помог мне пройти в закрытую часть библиотеки. Туда можно только членам королевской семьи, так что ты, будешь моим пропуском.-С чего ты взяла , что я соглашусь?- Я не вижу причин для твоего отказа.-Хм... Но зачем тебе это?-Ты и так обогнал меня в нескольких заклинаниях. Я хочу догнать тебя.-А вот и причина для отказа, но... Я помогу тебе.-Правда? Спасибо Локи!- Выкрикнула девушка и бросилась на шею принцу.- Тогда после обеда , но что бы ни кто не знал... И Тор тоже.-Да , понял я. Кстати, Лейла..-Да?- Тебе не идет пурпурный.-Да иди ты!- После чего, девушка возмущенно пошла в свою спальню. ВО ВРЕМЯ ОБЕДА.POV Лейла Как только подали блюда, все расселись по своим местам приступая к трапезе. Я же, решила попробовать немного салата из фруктов. Уже прошло много лет, как я живу в Асгарде. Я не очень хорошо помню тот день, но по словам Одина, меня ему доверил мой отец на пороге смерти. После чего я начала проживать здесь. Так же , я очень понравилась его сыновьям, хотя если быть честной... Сдружилась я хорошо , только с Локи , а Тор... Мы часто с Локи над ним подшучивали , из-за чего он меня немного недолюбливает . Царица Фригга , всегда старалась сделать из меня леди, но непоседа все равно остался во мне. Прислуга уделяла мне внимание не меньше чем наследникам , так что я не чувствовала себя не нужной. Однако....Я до сих пор не могу вспомнить лиц родителей. Мне сказали , что моя мама умерла еще при родах, но... Мне так и не сказали как вышло, что мое королевство исчезло. Будто его там и не было. Как мы и договаривались, после обеда я быстро пошла в свою комнату , дабы быстро переодеться.-Пурпурный мне видите-ли не идет. Да кого волнует его мнение?!- Говорила я самой себе, одевая другое платье. Оно отличалось от другого тем, что было не пышным и светло голубого цвета. Служанки уже закончили затягивать мне корсет , как тут послышался стук в дверь. -Войдите.В комнату вошел Локи и одобрительно усмехнулся.- Вот теперь другое дело.-Тц!- Я лишь цокнула и велела служанкам идти.Как только в комнате остались лишь мы вдвоем, он обойдя меня сел на моей кровати.-Ну? Когда выдвигаемся?-Сейчас, вот только волосы завяжу. -Сказала я, быстро собирая свои довольно таки , длинные волосы в косу. - Ах, моя бедная голова.-Похоже сложные прически , не для тебя.-Это точно. Ладно вперед.Выйдя из комнаты , мы направились в библиотеку . Пройдя половину библиотеки, мы дошли до потайного отсека. Посмотрев по сторонам, Локи пару раз провел пальцами по одной каменной плитке. После чего эта плитка стала светиться желтым сиянием. Через минуту , мы уже были в потайной библиотеке. Я изумленно смотрела на эти, битком набитые книгами, полки.- Выбирай .- Принц указал на полку с заклинаниями.Проведя ладонью по нескольким книгам , я остановила свою руку на толстой книге , темного зеленого цвета , с золотыми узорами вокруг названия." Заклинания высшего уровня "-Может тебе еще рано для этого? Я сам еще некоторые не смог полностью овладеть .- Сказал принц, останавливая мою руку у начала обложки.-Кто не рискует , тот не пьет шампанское.- Не было ни одного случая, что бы я смог тебя от чего то отговорить.- После этих слов он отпустил мою руку. Я с диким нетерпением открыла первую страницу и начала ее читать. Некоторые слова я перевести не могла , так как книга была на древнем валерийском. С этим мне помог Локи , но заклинания оказались довольно таки сложными. Листая страницу за страницей , я наткнулась, на интересное заклинание. "Полное поглощение"Заклинание при помощи которого , можно стереть что угодно с лица земли . Заклинание ни в коем случае нельзя применять , на человеке . Тело не исчезнет , но душа пропадет и вернуть ее будет крайне сложно, если вообще возможно. При неосторожном использовании этого заклинания , можно стереть некоторые воспоминания человека. Что за?! Да нет. Глупости. Так же как пропал мой дом... И моя семья.. Это просто совпадение... В любом случае... Я попробую его освоить. Я хочу проверить это... Результаты разрушения зависят от силы заклинателя... Хах, попробовать стоит.-Локи, я все.... Что ты делаешь?- Спросила я, увидев как принц пристально смотрит на мое лицо.-Ты так резко поменялась в лице.. Что ты там вычитала такого?-Эээ.. Нечего такого. Пошли , я закончила... Или ты собрался остаться здесь?-Нет, уже иду.Выйдя из библиотеки , мы тут же столкнулись с Фриггой.-О-ох, царица. Добрый день.- Сказала я, делая реверанс.-День? Уже вечер дети мои.-Вечер? - Я тут же посмотрела в окно и удивилась как быстро день сменил ночь. -Прошу прощения, я просто увлеклась книгой и потеряла счет времени.- А ты Локи ? Решил составить ей компанию?-Да матушка. Она все просила меня предложить ей какие-нибудь книги. Вот и пришел.-Что ж, приятного вечера. А.. Лейла.. Не могла бы ты перед сном ко мне зайти?-А... Да , конечно царица. После чего , мы вышли из библиотеки и переглянувшись вздохнули с облегчением.-Хах, хорошо хоть, что не Один.- Нервно улыбнулась я.-Нам еще повезло. Завтра расскажешь о чем говорила с мамой?-Я подумаю. А теперь, спокойной ночи.Быстро направившись в свою комнату , я начала ждать время, когда все отправятся спать . Вскоре , я все же вышла из комнаты и направилась к Фригге.Осторожно постучавшись, я услышала одобрительное : Войдите. Зайдя, я аккуратно закрыла дверь и подошла к Царице.-Царица Фригга?-Лейла, Дитя мое. Проходи, присядь.-Вы хотели поговорить со мной?-Да... По поводу Локи..-Локи? Но причем здесь я?-Мне кажется... Что ты ему нравишься?-Что ? Я ? Но он рассматривает меня только как друга , как и я его...-Может раньше так и было, но сейчас ... Что-то изменилось между вами... Сейчас он смотрит на тебя не так, как раньше.. -Это как?-Ну... Смотрит так нежно и следит за каждым твоим движение... Я думаю , если ты присмотришься, то поймешь и увидишь. А ты? Что ты к нему чувствуешь?-Я? Эм.. Ну, даже не знаю. Я не думаю, что подхожу ему...-Не думай, просто почувствуй... Может сейчас тебе не легко дать ответ на этот вопрос , но подумай. Что ты чувствуешь к нему..-Я... Я не знаю... Мне нужно время , что бы все обдумать.-Знаешь.... Сегодня, когда я увидела тебя и Локи в библиотеке, то подумала что у вас свидание. На столько вы мило смотрелись вместе.При этих словах меня бросило в жар. Такое я не ожидала от нее услышать. Что бы меня и Локи, рассматривать как пару... Решив закрыть этот разговор , я решила уйти быстро и без намеков.-Ну.. Я подумаю над этим.. А теперь позвольте мне удалиться. Уже довольно поздно..-Да , конечно. Доброй ночи.Выйдя из покоев царицы, я молча и медленно шла по холодным и пустым коридорам . Прислонившись к стенке , я коснулась щукой к холодной стене и по моему телу прошлись мурашки. Простояв так пару минут, я собралась с силами и направилась в комнату. Закрыв дверь , я медленно сползла по ней вниз и обхватив руками колени, опустила голову. За последние пару минут я устала как никогда. Этот разговор вытянул из меня слишком много сил. С чего вообще такие разговоры? Но если задуматься , то ... Что на самом деле я чувствую к Локи... Сейчас когда я подумала об этом, то кажется что все же, что то есть..

Куда ты , туда и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя